Я была так возбуждена. Моя киска сочилась сквозь ткань боксеров, которые мне дал парень. Когда он толкался в мой рот, он выглядел чертовски сексуальным. Его взгляд выражал ярость и похоть, а действия были грубыми. Мне было немного некомфортно, но я чуть не кончила от его дикого вида.
Может быть, он не трахнул меня, когда мы были в душе, но он грубо овладел моим ртом, как животное, и мне это безумно понравилось. Поэтому, когда Райан приказал мне сесть на него, я без колебаний сделала это.
Он стоял, сжимая в кулаке свой толстый и влажный член. Мои руки были свободны, поэтому я стянула с себя трусы и вытащила тампон. Всё это я бросила в одну кучу и подошла к нему, думая, что он меня поднимет. Но он этого не сделал, поэтому мне пришлось забраться на него, как обезьяна. Я обвила одной рукой его шею, а другой взяла его горячий ствол и приставила к своему входу, после чего насадилась на него.
Его член проник глубоко и целиком, заставив меня простонать. Мои внутренние стеночки плотно обхватили его толстый ствол, от чего Райан издал гортанный стон и сжал мои ягодицы, причинив мне приятную боль.
Опираясь руками на его широкие плечи, я смотрела вниз, как двигаюсь на нём. Его член, покрытый моей кровью, входил внутрь с хлюпающими звуками. Это звучало так чувственно и непристойно, что я начала двигаться быстрее. Меня возбуждало столкновение наших тел, шлепки моих бёдер о его тело и влажные звуки, которые мы издавали во время близости. Это было непередаваемо.
Райану тоже это нравилось. Он издавал мужские возбуждённые стоны, от которых я таяла на его массивном члене.
Я подняла взгляд на него, и он посмотрел на меня. Я взглянула на его манящие губы, и он сделал то же самое, но не прильнул к моим. Тогда я сама потянулась к нему, но он положил ладонь на мои губы, придерживая меня правой рукой за ягодицы.
— Ты не заслужила поцелуй, — сказал Райан и добавил с ухмылкой: — Пока.
Это означало, что мне нужно было скакать на нём более интенсивно. И я так и делала. Я прыгала выше его головы, почти полностью поднимаясь с его члена, а затем целиком его заглатывала. Он входил так глубоко, касаясь всех нужных точек.
Райан задрал на мне толстовку и обхватил мою правую грудь левой рукой. Затем он шлёпнул меня, и я громко вскрикнула, прижимаясь набухшим клитором к его паху. Это было дико, но мне нравилось, когда он обращался со мной грубо. Когда он шлёпал меня, сжимал мою кожу до синяков, брал меня как животное. Я не понимала, почему моему телу это нравилось. Казалось, этому не было объяснений.
Парень тискал и шлёпал мои грудь и ягодицы, посылая электрические разряды прямо в мой центр. Я чувствовала, что близка к цели. Мой клитор покалывал и пульсировал, а стенки интенсивно сокращались вокруг члена, который дёргался во мне.
Райан тоже был близок к разрядке. Это чувство возникало не только из-за его члена, но и из-за того, как он пыхтел и рычал сквозь стиснутые зубы. Он был мокрым от пота и пах солью и гелем для душа. Этот аромат пьянил меня, и я уткнулась в его шею, вращая задницей на его члене.
— Райан, — простонала я в предвкушении оргазма.
Он отозвался глухим стоном и сильно насадил меня, вызвав у меня оргазм.
— О боже мой, — захныкала я, сотрясаясь всем телом и крепко сжимаясь вокруг пульсирующего и струящегося члена.
Райан издал хриплый стон, когда его возбуждение достигло пика, и крепче прижал меня к себе. Его член был подобен насосу, наполняющему мою киску густой спермой. Я чувствовала себя настолько хорошо, что просто разваливалась на груди парня от столь приятного ощущения наполненности. Мои глаза были закрыты от блаженства, а наши сердца бились так громко, что я не слышала ничего вокруг.
И только когда я почувствовала нежное прикосновение к своему лицу, я медленно подняла голову и посмотрела на Райана. Мои глаза были полны усталости, но его улыбка и тёплый взгляд сразу же подняли мне настроение. Он провёл большим пальцем левой руки по моей щеке, а затем нежно накрыл мои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка каннибала
Romance‼️это небольшая история, которая содержит табу сцены‼️ • каннибализм • убийства • убийство животного • похищение • игры с ножом • кровь • секс во время менструации • куни во время менструации • грубый секс • сквирт • клеймирование • изна$илование