После нашего животного траха, который мы с Эви устроили, она чувствовала себя уставшей. Это было заметно по её ленивым движениям и сонным глазам. Она выглядела очаровательно, и мне захотелось видеть её такой всегда.
Мы снова приняли душ. Эви положила голову мне на грудь, пока я её мыл. Не похоже было, что она спала — скорее, просто закрыла глаза. Мне нравилось вот так стоять с ней, чувствовать тепло её тела и касаться каждой его частички.
Но то, что произошло между нами, не означало, что Эви согласна быть моей. Конечно, мне не нужно было её согласие, но я не хотел, чтобы она снова пыталась сбежать от меня. Она должна была понять, что принадлежит мне и никому другому.
Когда я отнёс Эви в свою комнату, она сразу же уснула, едва её голова коснулась подушки. Она спала так крепко, что даже не почувствовала, как я вставил в неё тампон и надел на неё свои чистые боксеры и футболку.
Она выглядела милой в моей одежде и с мокрыми волосами. Её губы были насыщенного малинового цвета и слегка надутыми, как у ребёнка.
У меня было много дел: нужно было убрать беспорядок в прихожей, прибраться в подвале, помыть посуду и постирать одежду. Но эти бытовые хлопоты могли подождать, когда рядом была эта прекрасная девушка.
Я не мог на неё насмотреться, поэтому прилёг рядом. Она, будто почувствовав моё тепло, прильнула ко мне. Её голова покоилась на моей груди, левая рука лежала на моём животе, а левая нога — на моём бедре. Подушечки её пальцев касались паука на моём правом ребре, вызывая у меня улыбку. Я положил свою ладонь на её руку.
Мы были похожи на самую милую парочку. Вот только я был серийным убийцей, а она — моей жертвой.
Перед тем как Эви попыталась сбежать, мне позвонил коп. Это не первый раз, когда мне звонят из полиции. Однажды они уже приходили ко мне домой.
Дело в том, что мой дом в лесу показался им подозрительным. Они провели обыск, и я, конечно, дал им на это добро, чтобы не вызвать ещё больше подозрений. Они спрашивали, почему я живу здесь один, где моя семья и где я работаю. Они также спросили меня о наличии подвала. Я ответил, что у меня его нет.
Мой подвал был очень хорошо спрятан, и войти туда можно было только с моим отпечатком пальца. Он находился в кладовой, за обычной на вид стеной. Но если нажать на маленькую кнопку под полкой, стена отъезжала в сторону, открывая металлическую дверь в подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка каннибала
Romance‼️это небольшая история, которая содержит табу сцены‼️ • каннибализм • убийства • убийство животного • похищение • игры с ножом • кровь • секс во время менструации • куни во время менструации • грубый секс • сквирт • клеймирование • изна$илование