Новый день начинается с тумманного утра.На улице идёт мелкий дождик.Чурка как обычно не спала до 5ти утра, ей было скучно, поэтому она позвонила Машику=)
•~Звонок~•
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
(Ч-Чурка)
(М-Маша)Ч:Привет, как дела? Тоже не спишь?)
М:привет, да норм.Даа, тож не сплю, хех)
Ч:Может погуляем сегодня? Как раз свободное время появилось
М:Ты ещё спрашиваешт!? Я пойду гулять 100%!!!
Ч:Оке, оке, пх.Ровно в 12 у парка.
М:Понял, принял=)
Ч:Пока=)
М:Пока=)
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Чурка сбросила звонок и легла спать, так как не спала всю ночь.
Маша же уже собрала вещи, и решила себя занять рисованием, взяв скетч бук и карандаши, русоволосая принялась за рисование.
Чурка ещё спала.~11:45~
Маша уже давно пришла к месту встречи, и ждала там Чурку.
Чурка ещё спала=_)
Видимо она сильно переутомилась, из-за неимоверного недосыпа, так как Чурка могла не спать неделями.Маша позвонила ей уже тысячу раз.
М:Блять, да возьми ты трубку...-Шёпотом сказала та,очередной раз звоня Чурке.Чурка проснулась от звонка.
Ч:Бля, что там такое.... Кто сука названивает?-Взяв телефон в руки и посмотрев на время, та ахуела.
Ч:Сука я опаздываю!!!! БЛЯЯЯЯТЬ!!!!
В попыхах собирая вещи та выбежала из поъезда, и помчала к парку.~12:15~
Чурка запыхавшись добежала до парка, у которого его ждала Маша.
Ч:Прости я просто опять всю ночь не спала=_
М:Да и хуй с этим сном, хорошо, что ты вообще пришла)
Ч:Прости, что заставилв ждать=_)
М:Иди нахуй со своими извинениями,всё преурасно=)
Ехидно улыбнувшись подростки прогуливались по парку,Чурка собирала и разглядывала цветы вместе с Машей, они ели мороженое и пили мохито=)
Они сидели на скамейке и допивали мохито.М:Слушай, я тут увидела, у нас рок магазин открылся, хочешь сходить?
Ч:Ооооо, давай!
Без лишних вопросов ребята попёхали в рок магазин, по пути о чём-то буйно болтая.Они уже подходили к рок магазину.Стены здания были окрашены в чёрный, а сама вывиска "Рок магазин" горела класным.На дверях магазина было много плакатов разных рок-групп.
У подростков просто горели глаза от увиденного.Тут же захотелось всё скупить.Когда ребята вошли в магазин, глаза загорелись ещё больше.
Маша и Чурка сразу же подбежали к плакатам группы "Король и Шут". Для обоих Горшок был авторитетом.
Маша решила купить два плаката с шутами, а Чурка купила два значка с группой" Кино" и плакат с Горшком.Они оплатили покупки, и счастливые попёхали из магазина.Ч:Бля, Маш, там так ахуенно!!! Думаю мы не раз туда сходим.
М:Ага, классно, что у нас такой магазин открыли.
У подростков на окраине города было своя крепость так сказать.Они там проводили время, днями, часами, сутками.
Этой урепостью был домик на дереве с полноценными стенами и даже болкончиком.Иногда подростки там ночивали в компании других друзей, или просто вдвоём.
Было очень весело.
Ребята жили на окраине города, поэтому им не доставляло особого труда добраться до своей крепости.После похода в рок магазин, девки пошли в свою крепость.Они предупредили родителей, что останутся там ночевать.Спальные места там были, так как домик был просторненьким.
Маша сразу же наклеила один из плакатов на стену, а второй хотела повесить у себя в комнате.Чуркк же просто положила покупки на подоконник, и развалилась на своём матрасе, залипнув в телефон.
Так, толком и не сказав ни слова они прочидели около часа.
Но вдруг маше написал Кирилл(одноклассник и друг подростков, с которым они проводили много времени)М:Чурка, Кириешка написал.Спросил "можно ли с нами в домике сегодня переночевать?"
Ч: А? Да, конечнг, пускай приходит^^
М:Оке, написал, что будет через минуть 10.
Ч:Хорошо-отложив телефон сказала Чурка.
Она решила не терять время в пустую и порисовать, а Маша ждала, когда придёт Кирюха....•~Продолжение следует~•
______________________________________
Спасибо за прочтение=)
Думаю прода будет завтра, и кида интереснее.
Отчёт слов:596
Вот это и Чурка Churka_Charlik =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤★Юные сатанисты, или же приключения двух пиздюков•~♧🖤
FantasyМаша-тоесть я, это моё настоящее имя. Чурка-подруга в риле, и по совместительству _Churka_Charlik_ =) История двух подруг, у которых много приключений на пятую точку,порталы в другие миры,дружба с сатаной и многими другими чудиками=) Живут подро...