Был уже почти обед, Марик встала с головной болью, как будто вчера ей жахнули по башке сковородкой.
Марик глубоко вздохнув встала с кровати и одела любимые тапки,после пошла на кухню...Дома никого не было,родители разъехались по делам, а сестра ушла гулять с подругой. Марик нашла что-то в холодильнике и немного перекусила сидя в телефоне, и переписываясь с Чуркой.
Девушки договорились сегодня сходить в кото-кафе, которое открылось относительно недавно.
Марик собралась и вскоре через каких-то 30 минут уже встретилась с Чуркой у парка. Девушки шли и болтали по дороге к кафе.М: Слушай, Чурка, а тебе котики какого окраса больше нравятся? Мне вот полосатые и белые.
Чурка: Все=), и чёрные тоже)
М: так и знала, что так скажешь, хехех)
Девушки зашли в кафе, сняли верхнюю одежду и повесили её на вешалку. Вдруг к Чурке подбежал рыженький котик, он начал тереться о её щиколотки.
Ч: Какой милый!!!-аккуратно взял котика на руки, сказала Чурка.
М: Вай!!!Тут все такие милашки!
Марик тоже взяла котика на руки и погладила его.Ребята сели за стол и заказали по кружке какао с зефирками.Так-как на улице была уже осень, хотелось согреться и почувсивовать тепло.Чурка пила какао одновременно гладя котика, лежавшего на диванчике рядом с ней, и разговаривая с Мариком.
М: Кстате, Чурка, у меня есть сюрпризик!=)
Ч: Какой?)-сказала Чурка ехидно улыбнувшись явно желая увидеть сюрприз.
Марик достала из кармана маленький мальбертик с рисуночком:
Чурка чуть не закрутилась как рататуй взяв в руки маленький, но приятный подарок.(РАТАТАТАТАТУЙ!!!!Сами знаете какой))
Ч: спасибо, наркоман!>=3
Чурка крепко обняла Марика, а Марик обняла её в ответ.
Девушки ещё немного поговорили, и одевшись, вышли из кафе. Ребята гуляли по парку вспоминая тех самых пушистиков из кафе, которых недавно гладили, гуляя по парку они присели на скамейку, стоявшую неподалёку.
Подруги разговаривали и по очереди рисовали что-то в тетрадке, иногда захлёбываясь от смеха из-за собственных рисунков.
Чурка и Марик ещё немного поговорили и разошлись по домам...
~•\«Продолжение следует»/•~
______________________________________
Надедеюсь, что это кто-то прочитает, и мои старания были совершены не понопрасеу=_)
Спасибо за прочтение, ждите новых глав!♥
Не забывайие про:⭐
Надеюсь, что вам не сложно, а мне приятно |・ω・`)✨
Отчёт слов: 371
Что-то маловато, нужно постараться написать по больше в следующей главе.
И не забывайте про этого вот челика: Shurka_Charlik=)
Ему нужен актив, я думаю вы саме знаете что делать, чтобв помочь этому писателю=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤★Юные сатанисты, или же приключения двух пиздюков•~♧🖤
FantasiaМаша-тоесть я, это моё настоящее имя. Чурка-подруга в риле, и по совместительству _Churka_Charlik_ =) История двух подруг, у которых много приключений на пятую точку,порталы в другие миры,дружба с сатаной и многими другими чудиками=) Живут подро...