"3 глава - •~Поход за бухлом ~•"

3 1 0
                                    

Подростки болтали друг с другом, не замечая как быстро летит время.
Уже был час ночи, и подростки только, только начинали засыпать, тем временем как Чеснок уже давно храпел.

~4:09~

Было раннее утро.Один из подростков встал из-за каких-то звуков на кухне.Это был Чеснок, он готовил завтрак путешественникам, ну и себе тоже.Шатен просто разсыпал хлопья по тарелкам, и залив всё молоком,принялся накрывать на стол.На пороге стоял Кирюха, он с просонья протирал глаза, чтобы по лучше увидеть, что делает шатен.

Ч:О, Кирил, что так рано?

К:Да, что-то спать не хочется-всё ещё потирая глаза сказал тот.

Ч:Понятно,тогда если мы с тобой не спим, иди буди других)
На тебе бутылка воды, если не встанут, обольёшь, хех)-с этими словами Чеснок протянул мальчику бутылку.

К:Ага, хорошо)-ухмыльнулся Кирил, и тут же взял бутылку.

Кирилл тихо зашёл в гостинную, где все ночевали.
Тот начал трести спящих халтурщиков, которые явно не собирались просыпаться.
Те лишь сонно бубнили себе под нос в роде "Дай поспать", и тут Кирюха принял крайние меры)
Взяв бутылку он принялся обливать друзей водой.
Чурка резко встала с кравати и быстро достала нож бабочку.

Ч:Блять, ещё раз так сделвешь, у тебя на один палец меньше будет!

К:Ладно, ладно я же пошутил, пхехэ.А Марик чё не проснулась, вода ледяная была.

Ч:Пх, ты шутишь?) она как танк её нечем не разбудешь, пока она сама не проснётся)

М:Но ты та можешь её разбудить?)

Ч:Шутишь?Могу)

К:Действуй)

Кивнув Чурка подошла к уху Маши.

Ч:МАША,КИРЮХА ТВОЮ ГИТАРУ ПО ПОЛАМ СЛОМАЛ!!!!!

М:КАКОГО ХУЯ!? ГЖЕ ЭТОТ ПИЗДЮК!?

Ч:Успокойся, я шучу.Зато проснулась)

Кирил просто забыхался со смеху.

М:В следующий раз за такие шутейки, я вас в аду оставлю и портал закрою)

Ч:Ну не так же жестоко....=_)

М:Ладно, шучу пошлите хавать)

К:Пошлите, блять, пхех)

Подростки направились к кухне.
Чес тихо ржал.

Ч:Ну вы и бестии, пх

И тут с хади Машика появился дьявол, который улыбнулся Чесу во весь рот.

Ч:Эт чё за хкйня!?

М:Друг мой^^

Ч:Нихуя, таких сатанистов я ещё не видал.

Ухмыльнувшись Маша села за стол с остальными чертилами, и они начали трапезу, Чеснок тоже присоеденился.

Спустя несколько минут Чес решил прервать застольную тишину.

Чес:Сгоняйте кто-нибудь за пивком, а?)

Ч:Но, нам же не продадут, нам 18ти нет.

Чес:Возле моего дома есть магаз где даже малолеткам продают, так что сходите, ладно?

К:НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗАКОННО!

Чес:Да, но нашему мэру видимо похуй, так что пёхайте, и за одно себе чё-нибуть прихватите)-протянув крупную купюру сказал борохольщик.

М:Эх, люблю не законные штуки, погнали)

К:говнюки, блять.

Ч:Сам ты говнюк!Я тебе язык ща отрежу-достав нож из кармана, сказала Чурка.

Чес:Хей, ребят,полегче с холодным оружием, хорошо?

М:Чес не боись, она знает, что делает)

Ч:Оке, понял)

Подростки одели обувь, и пошли в магазин.Действительно им продали алкоголь, что удивительно. Маша прикупила себе пачку сигарет, Чурка взяла энергетик, а Кириешка взял зажигалку.После сделанной покупки, онм положили покупки в чёрный пакет, и отправились обратно к трейлеру.
Зайдя на порог они рахулись и пошли на кухню.

М:Вот, держите, Чес. Как и просили-протянув пакет с пивасом сказала та.

Чес:О, пасиба.Кстате, хотите со мной к семье Глема пойти сегодня вечером?)

Все трое:Да!!! конечно!!!

Чес:Понял, идите шароёбьтесь где хотите, но только под вечер домой, замётано?

М:замётано)

Маша вышла на улицу, и закурила сигарету.

•~Продолжение следует~•

______________________________________
_____________________________________

Пасиба за прочтение, пупс!=)
Скоро будет 4 глава, жди.
Отчёт слов: 546

❤★Юные сатанисты, или же приключения двух пиздюков•~♧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя