Я крепко и сладко спала видя хороший и чудесный сон, но я слышу душу раздирающий крик мамы.
Мама:Т/и какого хрена ты ещё спишь? Время видела? Мы щас не успеем! Быстро встала и оделась! Чтоб через час была готова, поняла?-кричала мама врываясь в мою комнату.
—ну мам... Я спать хочу...-вся сонная и уставшая говорила Т/и.
Мама:перехочешь! Опять всю ночь сериалы смотрела? Вот уж блин не послушный ребёнок, ну ка марш в душ.-она стянула с меня одеяло.
—ладно, я пошла в душ. Скоро буду готова.-я шатаясь и вся сонная взяла халат с вешалки и ушла в душ. Т/и включила душ и начала мыть голову и тело. Через 10 минут она вышла чистая и в халате. Она она начала сушить голову феном. Когда я высушила волосы,я взяла одежду,и начала переодеваться.(Вот такой наряд она выбрала.)
Т/и сделала быстро неплохую укладку и принялась краситься. Наконец она собралась и была готова к знакомству. Она вышла из комнаты, спустившись по лестнице она вошла на кухню. Там её ждала мама.
Мама:доча быстрей расставляй всё на стол. Она вот вот придёт!-говорила мама и в торопях расставляла всё на стол.
—я поняла тебя мам.-сказала Т/и спокойным голосом и начала помогать маме.
Мама:ты подготовила комнату для неё? Ты всё сделала как я тебя просила?-с беспокойством начала расспрашивать меня мама.
—да мам я сделала всё как ты просила. Надеюсь на будет рада.-с улыбкой сказала я.Конечно будет рада. Я же ей таракана в ящик положила, а то мало ли командовать тут будет? Пусть знает что лучше не делать глупостей.
По дому раздался звонок в дверь, а затем стук.
Мама:иди открывай, она приехала наверное.
—хорошо мам.я сделала недовольную рожу и пошла открывать дверь.Когда я открыла дверь, то на пороге стоял красивый и сексуальный парень. Он посмотрел на меня и его лицо скривилось.
Дилан:я к вам должен был приехать? Я просто незнаю.-он посмотрел мне в глаза и я разозлилась из-за его взгляда, незнаю почему.
—э... Вы ученик по обмену? -я старалась говорить спокойно чтоб не выражать свою раздражённость.
Дилан:да я ученик по обмену. То есть мне к вам надо, да?-он это всё сказал с ужасно высокомерной рожой.
-да, ты к нам. Заходи, снимай обувь и проходи на кухню. Там помоешь руки и сядешь за стол кушать.-в моём голосе уже была некая раздражённость, но он был слишком туп чтоб это понять.
Дилан:хорошо.-и он прошёл на кухню. Где помыл руки и сел рядом с Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Горькая карамель//
РазноеТ/и 15 лет и она учится в 9 классе. У неё есть хорошая подруга с которой они дружат 10 лет и с которой она лучшие подруги. Всё было хорошо пока к ним не приехал ученик по обмену из Чикаго. После его появления в их доме у т/и всё шло на перекосяк. Уч...