POV T/I
Всем привет меня зовут Т/и Т/ф и я из Лос-Анджелес. Я учусь в 9 классе и мне 15. У меня есть лучшая подруга детства Оливия. Мы с ней дружим с 5 лет. Мы познакомились в садике сидя рядом с друг другом на горшке, но сейчас не об этом. Мой папа ушёл из семьи когда мне было 9 лет. Сначала нам было очень грустно, но позже мы с мамой смирились с этим. Но самое шокирующие что мы узнали это было то что у него скоро свадьба с бывшей подругой мамы, она с ней перестала общаться как года 4 назад. А тут вдруг и у них свадьба. Тогда мы с мамой 2 дня рыдали, но всё же решили не вешать нос.
Сейчас я расскажу о своей внешности:Это я... У меня длинные коштановые волосы до талии. Глаза с формой "лиса", аккуратный носик и пухлые губы. Ещё у меня прекрасная фигура, но мне не нравится что у меня маленькая грудь. Поэтому я делаю специальную тренировку для груди, но и не только для груди. Я купила абонемент в спортзал, и хожу туда каждый день, чтоб поддержать форму. И мне это помогает. Скажу сразу у меня ужасный характер. Я очень дерзкая и умею хорошо драться. Меня некоторые боятся, но я их не трогала. И если честно не понимаю почему они это делали. Сама по себе я очень люблю петь, танцевать и играть на скрипке. Об этом всём знает только моя подруга, мама и парень. Больше никого не должно заботить чем я увлекаюсь. А кстати о парне, у меня есть парень Зак с которым я встречаюсь уже месяц. Он старше меня на 2 года, и пойдёт в 12 класс, а я в 9.
Это он, мой парень. У него такие же волосы, тока на тон светлее. У него светло карие глаза и мягкие губы. А если снять его кофту то там можно увидеть накаченное тело. Он не обладает большой популярностью в школе, но девчонки за ним всё же бегают.
Знакомьтесь, а это тот самый ученик по обмену. Всё что я о нём знаю это: он меняет девушек также как моргает. Ему 16 и он будет учиться в 10 классе. Его зовут Дилан Кливерстон. Всё остальное не известно...
_________________Привет всем котятам). Я хотела поблагодарить что читаете моё творение.
Надеюсь вам понравилось знакомство с нашими персонажами и вы обязательно их полюбите...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Горькая карамель//
De TodoТ/и 15 лет и она учится в 9 классе. У неё есть хорошая подруга с которой они дружат 10 лет и с которой она лучшие подруги. Всё было хорошо пока к ним не приехал ученик по обмену из Чикаго. После его появления в их доме у т/и всё шло на перекосяк. Уч...