Ты встала рано утром как у тебя много было работы и включая твоего господина. Одевшись , направилась комнату господина как Гаошунь сообщил тебе что ты будешь весь день находиться рядом с господином так как у него дела.
Как обычно Джинси проснулся он был весь растрёпанный и сонным, что ты слегка хихикнула сразу сделав лицо привычным.
-Доброе утро господин Джинси.
Как он тебя увидел он улыбнулся тебе своей улыбкой на это не как не отреагировала и он надулся.
Когда Джинси был готов вы отправились навещать наложниц. Последний оставалась Гекуе , находясь во дворце к тебе сразу подбежала дочка госпожи. Бес проблем взяла её на руки .
-Рады видеть вас госпожа Гекуе в хорошем здравии.-поздоровалась ты с ней.
Джинси разговаривал с Гекуе пока играла с малышкой.
Краем взглядом он наблюдал за тобой, хотя что бы уделила ему внимание.
Возвращаясь обратно джинси все время пытался как-нибудь дотронуться до тебя.
Свободное время ты пошла на тренировку с либо как он попросил с ним сразиться.
-Неплохо ты начал лучше сражаться.
-Благодарю вас госпожа т/и.
Вы начали дальше разговаривать пока вас не преврал Джинси .
-Т/и идем ты мне нужна.
Попрощавшись с либо , ушла в со свои господином.
-И что либо лучше меня ? Что занимаешься с ним .
Тебе надоело каждый день одно и тоже и поэтому не подумав ответила.
-По сравнению с вами да лучше.
От твоих слов он погрустнел.
-Ты свободна сегодня.
Вечером к тебе внезапно пришёл Гаошунь.
-Извини т/и за беспокойство но мне нужна твоя помощь.
-Да чем могу помочь.
-Прошу пойди к господину он сам не свой.
-Эх хорошо.
Направившись к Джинси ты увидела его лежащим на столе.
-Господин Джинси что свами?-обеспокоенно спрашиваешь его как впервые видишь его таким.
-нечего уйди.
Вздохнув подходишь к нему .
-Господин Джинси вам надо проспаться.
Пытаешься отвести его в кровать и тебе это удается , когда ты хотела уйти он взял и притянул к себе в объятия не давая тебе уйти.
-Почему ты меня не замечаешь что я так противен тебе.
-Господин Джинси ....
Ты не успеваешь сказать как он тебя целует тебя в губы.
-Я правда тебе не нравлюсь тебе.
-Нравитесь вы мне а сейчас вам нужно поспать.
На следующее утро он не отходил от тебя и постоянно обнимал тебя когда ты была свободна .