Реакция на твое увлечение.

274 12 2
                                    

Ты увлекаешься разведение необычных и редких видов роз. И/п пришёл в хрустальный дворец и его заинтересовали розы стоящие в вазе .

Мао Мао:
Ее отправили туда для некоторой работы.
Находясь дворце ее привлекли черно-синие розы ведь таких она не разу ни видела. Закончив с работой мао мао спросила Госпожу Лихуа откуда она приобрела такие розы. Ответ на ее вопрос удивил, что ты сама их выращиваешь. В конце рабочего дня она хочет попросить у тебя пару роз.

Ей очень понравилось твои розы, а когда ты дала свое согласия она чуть не запрыгала от счастья. Иногда помогает тебе с розами.

Госпожа Гекуе:
Гекуе очень понравились твои розы, за такой подарок она хотела тебя отблагодарить но ты отказалась.
От Мао Мао она узнала что ты из сама выращиваешь, за твой труд Госпожа Гекуе отблагодарит тебя хоть  ты и будешь  отказывалась.

Джинси:
Вовремя торжества должен был принести голубые розы, такое ему дал не простое задание стратег. Джинси  уже отчаялся пока Мао Мао не принесла ему розы.
В конце торжества он расспросит травницу откуда она их взяла.

После того случая он будит частенько заходить в хрустальный дворец полюбоваться твоими розами, ну и тебя навестить под предлогом  "работы".

Гаошунь:
Ее удивил твой талант , в конце дня попросить пару штук для подарка жены.

Госпожа Лихуа:
Лихуа каждый день прогуливает в своем саду любуясь твоими розами. Ей понравился подарок который ты подарила, ее удивляет как ты не устаёшь трудясь выращивать розы.

Госпожа Лишу:
Чтобы поднять ей настроение ты решила отвести в ее свою оранжерею показав свое творение. Твои розы ее заворожили когда ей плоха она всегда идёт туда полюбоваться ими.

Монолог фармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя