Райн
Какой вы представляете карму? Жестокой, кровавой, справедливой. После каждого своего действия люди должны думать, что когда-нибудь за этим будут последствия. Даже спустя много лет.
Когда в моих руках оказался дневник Афелии, я не сразу начала читать его. Какое-то время он лежал у меня на прикроватной тумбочке, пока один день я не взглянул на него и не открыл.
Начало первой записи датировалось почти двумя годами ранее, когда Афелии исполнилось семнадцать.28 октября
Лос-АнджелесСегодня мне исполнилось семнадцать. Первые кто поздравили меня были мои родители и Джек, мой двенадцатилетний брат. С тортом, свечами и подарками они вошли в мою комнату ровно в полночь. В то время я спала, поэтому не сразу осознала, что происходит. Днем пришли приглашенные гости, надарили подарков и пожелали хорошую жизнь. Теперь когда наступила ночь, я, моя подруга Моран и еще несколько девочек отправляемся на вечеринку, которую устроил один из наших знакомых.
Это и было самой первой записью в дневнике, написанная аккуратным девичьи почерком. Не считая начальной страницы, на которой красовались фамилия и имя. Афелия Уилсон. Из-за этого я и отправился в Палладиум.
Здание расположенное на узкой улочке, замаскированное под архитектурное, не вызывало никакого подозрения или тем более внимания посторонних — служило тайным убежищем для наемных убийц со всего мира, которые могли отдохнуть здесь от смертельной игры. Самый обычный снаружи, но роскошный внутри. В холле с мраморными полами и высокими потолками, царила атмосфера богатства и тайн. Стены украшали картины и скульптуры, а воздух пропитывал аромат дорогих сигар и алкоголя. Палладиум был не просто зданием, он был миром в мире, со своими правилами и законами, где наемные мы — наемные убийцы могли быть самими собой.
Оставив мотоцикл снаружи, я разглаживаю ткань рубашки черного цвета и захожу внутрь. Всюду люди: кто-то сидит ждёт знакомого, кто-то уже взял ключ от номера и собирается отправиться наверх, а кто-то также как я только входит в здание.
Подхожу к стойке ресепшена.
— Здравствуйте, Райн Уолкер, — моментально здоровается со мной темнокожий мужчина с серьезным, но доброжелательным лицом. — Давно вас не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный взгляд [18+]
RomantikПереехав в другой город, мы всегда ожидаем чего-то удивительного - новые знакомства, массу эмоций, возможность узнать что-то новое о себе и мире. И я тоже так думала, пока не переехала в Кембридж. В город приключений, опасностей и тайн, в которые я...