Глава 4

31 9 0
                                    

— Где мои колготки? — где-то в комнате слышится крик Моран.

— Клянусь, если ты сейчас не встанешь, я вылью на тебя воду, — угрожает Хизер полусонной Джил, которая в ответ что-то бормочет.

— Который час? — снова кричит Моран, уже найдя колготки и надевая их.

— До начала осталась полчаса, — отвечаю я, застегивая пуговицы черной оверсайз рубашки.

С семи утра, когда будильник Джил начал без конца трезвонить и разбудил всех, кроме ее самой, начался этот переполох с подготовкой. Первый день — хочется произвести хорошее впечатление. Поэтому с утра мы собираемся, и учитывая, что нас четверо в одной комнате, то совершенно ничего не успеваем.

Первые двадцать минут Хизер ругалась на Джил из-за будильника, потом пошла купаться под плей-лист группы Chase Atlantic, а мы с Моран тем временем прибирали последствия нашего вчерашнего вечера кино. Были просмотрены все части Гарри Поттера, несколько фильмов от Marvel и один от DC. После того, как Хизер вышла с ванны, ее примеру последовала я, а потом и Моран, а теперь туда пинком под зад бежит Джил.

Не утро, а какой-то сумасшедший дом.

☽ ☽ ☽

— А здесь у нас столовая, — вся группа подходит к большому входу в помещение со столами, стульями и буфетом.

После того, как Хизер не убила Джил, Моран наконец оделась и я вытолкала их всех из комнаты, мы отправились к осмотру университета. Нам показали библиотеку, зону отдыха, кабинеты, доску важных новостей и многое другое.

— А теперь, — начала девушка-проктор чуть старше нашего возраста в белой рубашке, заправленной в джинсы. — Пройдемте за мной, я выдам каждому ваше расписание.

Прокторами здесь называют студентов старших курсов, которые живут в общежитиях первокурсников и служат наставниками, помогая им адаптироваться к жизни в Гарварде.

Мы направились к красивому зданию с бордовыми кирпичами и вошли в кабинет, там нам выдали листочки с расписанием и имена преподавателей. По расписанию первая лекция должна была начать через семь минут. Нас распределили в одну группу и это нас очень обрадовало, по крайней мере будет не скучно.

— У нас лекция через семь минут, — вслух говорит Хизер, внимательно читая расписание.

Тёмный взгляд [18+]  Место, где живут истории. Откройте их для себя