42★

174 10 1
                                    

—хорошо моя любима
Парень потянулся к девушке и  они слились в страстном поцелуе .Почелуй длился не долга так как лёгкие дали о себе знать и они остранились .
Парень начал вставать  и когда он встал он протянул руку девушке та взяла его и встала и они пошли к машине.Они сели в машину и в ней они сидели в полноц тишине минуту но потом эту тишину прервал Костя.

—Не хочешь сегодня у меня остаться,а то позновата уже как-то?

—Думаю да

Костя завел машину и они поехали к парню домой оба были радостные и Т/и под плейлист парня не резкими движениями танцевала и парень смеялся с этого .
Когда они приехали и зашли в квартиру где как всегда встречкет милейший котик парня .Ребята прошли в комнату и сели на диван.

—Может посмотрим фильмец или сереальчик какой-нибудь?-предлажила девушка
—оо давай
—отлияно,что будем смотреть?
—ну не знаю,что бы ты хотела посмотреть?
—я бы хотела бы посмотреть анимешку одну ,но ты вроде не смотришь аниме это правда?
—ну я думаю можно попробовать посмотреть,а давай я ещё вкусняшки закажу
—давай)
Костя заказал вкусностей .Ребята ждали доставку что бы смотреть и давать то что заказал парень.Дооставку доставили быстро за 15минут и затем ребята сели и начали смотреть аниме которое выбрала девушка.Аниме было про Мальчика который не с кем не общался и в один из дней с ним заговорила популярна девочка за которой многие бегали и так они начали все ближе общаться как вдруг как-то мальчик стоял на балконе и к нему подошёл его одноклассник и начал задавать вопросы по поводу той самой популярной девочки.Тот парень думал что она встречается с ним но этого не было и когда тот узнал он понял что у него все же есть шанс признаться в своих чувствах.И затем через пару дней тот парень что хотел признаться в чувствах все таки смог признаться милой девшккее но та отшила парня .Ну и короче потом та самая популярная девушка начала встречаться с тем парней с которымне кто не общался .Когда наша парочка Кости и Т/и смотрели они иногда смеялись но когда ребята признавались в чувствах а именно та популярная с не популярным то голова Т/ишки упала на плечо Кости и парень почувствовал он услышал дышани девушки и понял что она уснула он же выключил аниме и тоже решил повторить за девушкой и лечь отдохнуть .По итогу они уснули в обнимку .




————
394слов ееке

Ты будешь моей просто поверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя