44★

124 7 2
                                    

Костя же не ожидал что сделала девушка прямо сейчас и просто сидел и ничего не говорил .Потом они просто провели смешной АФК стрим и закончили его.Ребята жили наслаждались друг другом .Они уделяли кучя времени .Иногда были мелки соры но они через минуту мирились и говорили как сильно они друг друга любят .
Это выглядило очень мило и романтично.

Как-то Т/и начала замечать что Костя возвращается домой поздно и иногда даже не приходит несколько дней.Парень оправдываться тем что устаёт когда едет со стримов хазяйских  едет в отель что бы не разбудить девушку дома .Девка поначалу верила парню так как любит его но потом она начала сомневаться и не верить.

Когда молодой человек пришёл с так скажем "со стрима" девушка решила с ним серьезно поговорить.

Т/и:Кость... надо серьезно поговорить...
К:о чём?-парень начал переживать
Т/и:если честно хотела поговорить о том что ты все время занят стримами и потом уезжаешь как ты говоришь в отель ,я верила тебе сначала но потом у меня появились сомнения.Скажи правду почему ты редко домой приходишь п... пожалуйста

К:я... Я на самом деле у меня проблемы в семье и я не хотел тебе говорить об этом... Прости...

На самом деле у парня правда были очень серьезные проблемы с семьёй а именно у парня заболела его родна любимая мама .У мамы оказался рак груди.Парень каждый день после стрима ездил к свой маме принося что-то вкуснинькое и цветочки .Доктора сказали что операция будет стоить очень дорого .Когда парень узнал сумму то она понял что у него нет таких денег.

К:а я хотел бы взять паузу в наших отношениях... не хочу что бы ты беспокоилась у меня остыли чувства к тебе...

Т/и:что..-у девушки были полные глаза слез и она держалась что бы незареветь

Т/и: хорошо но знай я тебя люблю...

Девушка быстрыми шагами дошла до спальни и начала собирать вещи .Когда она собрала вещи она вышла и пошла к выхожу .Она начала одевать кеды а за ней наблюдал парень ему было больно наблюдать за девушкой.Когда девушка одела кеды то достала из кармана толстовки копию ключей как у парня и положила на тумбочку .

Т/и:пока-сказала девушка и вышла из квартиры и закрыла дверь

К:пока...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь моей просто поверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя