Я проснулся довольно рано. Снова в моем сне был этот парень! Если бы я мог сделать так, чтобы я делал во сне то, что хочу, я бы спросил как его зовут, почему он меня преследует во снах...
И сегодня мне приснился сон, я думал это реальность... Ну это было не впервые, но каждый раз я ведусь и думаю что это реально, ХАХА).
Во сне, я как ни в чем не бывало, проснулся и собрался в школу. Идя, я заметил этого парня... Он мне сказал "привет". Его голос звучал так нежно... Как же это было реально...Сегодня снова в школу.
Я пошел, умылся , собрался и пошел.
По пути я встретил Сынмина и пы вместе дошли. В школе мы встретили Чонина.-привет бро - я пожал ему руку.
-привет - он пожал мне в ответ.
-привет - Сынмин тоже пожал Чонину руку.
-ладно, мы и так опаздываем, пошлите. - сказал я, идя вперед.
Мы пришли на урок. Я всё думал об этом парне. Тут меня дергает Чонин.
-Феликс! Тебя учитель уже который раз зовет.
-ой..
-Феликс, к доске! - позвала меня учитель.
Я встал и пошел. Мне пиздец какое сложное задание попалось, но тут я случайно прикрыл глаза, словно уснул, как резко вижу белый экран и словно голос того парня который проследует меня в моих снах...
Неужели этот парень мне даже помогает?
Этот голос, словно во сне, подсказал решение. Оказалось это было правильно.
Я был в шоке и сел обратно на место.
На перемене, я рассказал это Чонину.-АХХАХАХАХ! ФЕЛИКС, ТЫ МОЙ ДРУГ, НО ЭТО ТУПО! - он лишь посмеялся.
-Блять, я серьезно! Ты же знаешь что я тупень в алгебре! Но как то же решил!
-я знаю, но блять это реально тупо. Ты уснул что ли на уроке у доски? ХАХАХАХАХА!
-походу...
-пиздец!
-ладно, не веришь, не верь!
-да верю! Но это так смешно! ХАХАХХАХАХАХА!
-долбоеб ты блять! - я ушел в класс.
Я знаю это звучит так, как будто я что то себе вкалывал, но это правда...
После школьно дня, я отправился сразу домой. Дома никого не было, все были на работе.
Я как всегда пошел в комнату и принялся делать домашнее задание.Сделав его, я сел посмотреть телевизор.
Тут, я слышу стук в дверь.
У нас частный дом и у нас ворота, прежде чем зайти на территорию дома, кто мог зайти?
Я как последний долбоеб, встал и пошел проверить.
Но хотя бы додумался посмотреть в глазок. Там был какой то парень в чёрном капюшоне и весь мокрый. Но на улице же солнце...?
Я с какого хуя открыл дверь. Парень снял капюшон и я увидел того парня который вечно в моих снах. Он начал ко мне приближаться и что то тихо сказал, но я не понял...
Он нежно начал гладить мои волосы, почему то я испугался...
Он обхватил меня за талию и тут я замер. Он начал приближаться к моему лицу и тут...
Я слышу звук открывания двери. Оказывается это был сон...-фуф... Странный сон, а я думал это реальность... Пиздец...
Я встал и пошел к входной двери, уже было вечер, это родители пришли.
Мы с родителями поужинали и я им рассказал про сон, нахуя?
-Сынок, это всё чушь! Это просто сон! - ответила мне мама.
-возможно, но он с 14 лет в моих снах...
-просто может ты его где то видел и думаешь о нем? - предположил мой отец.
-я его никогда не видел, лишь во снах...
-ладно, просто забудь. - сказала мама.
Я поел и пошел в душ, за тем спать. Завтра выходные, а значит я посплю до обеда...)
Наступает день, 14:09...я так долго спал...
Сон сегодня был тоже довольно интересным... Ну как всегда в принципе. Этот парень почему то был во сне моим другом... Ну в принципе хуйня это всё.
Я встал и пошел умыться. Есть было не охота, поэтому я просто вернулся в комнату.
Родители уехали в магазин. Тут, спустя 3 года как мне начал сниться этот парень, мне пришла мысль сходить в полицию. Зачем? Да потому что я долбоеб и мне хочется узнать существует этот парень или нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из моего сна...
Разное(Фанфик будет от лица Феликса) Феликсу с самого детства снятся сны, каждый день. Ни разу не было такого чтобы ему не снился сон. Но с 14 лет, он во снах видит какого то парня. Он его ни разу не видел в жизни. Сны разные, но этот парень появляется в...