"Этого парня зовут Хван Хенджин."

15 2 7
                                    

Я собрался и поехал на автобусе в полицию. Мне было как то неловко... Ведь зачем полиции заниматься такой хуйней? Надеюсь помогут мне...
Когда я приехал, я мигом пошел внутрь.

-Здравствуйте. - поздоровался я.

-Здрасьте. - ответил мне мужчина.

-тут такое дело... - я замолчал как только сказал это, ведь было пиздец как страшно. Хуй знает почему.

-ну? - спросил полицейский ждав продолжения.

-мне снится один и тот же человек! Уже 3 года! Пожалуйста, можете сказать есть ли он у нас в городе или нет. - сказал я наконец-то...

-и вы ради этого пришли? - ответили мне с недовольством.

-*блять, нет блин просто поговорить! Мне же нехуй делать, решил потратить полтора часа своей жизни чтобы доехать сюда!* ну да... За этим.

-можете его нарисовать?

Я кивнул.
Мне дали листок и карандаш. Художник из меня херовый, но я старался.

-вот. - я дорисовал и отдал листик с карандашом.

Мне просто кивнули и сказали ждать. Я сидел, ждал, чуть не уснул. И тут меня начинают дергать за плечо.

-м? - спросил я.

-этого парня зовут Хван Хенджин. Он живет в нашем городе.

Я встал в ступор. Хван Хенджин ? Что то знакомое...

-аэаэа... С-с-спасибо... - БЛЯТЬ Я ТАК ЭТО СКАЗАЛ! КАК БУДТО ЗАИКА!

Я ушел. Может можно его как то найти? Найду в интернете.
Я вбил в интернете его имя и фамилию и мне и вправду выдало его лицо! Боже! Какой он... Красивый! Я решил почитать по дороге про него информацию.
Он из богатой семьи, был моделью. И... Самое интересное... Он учится в школе которая не далеко от моего дома... Че блять? Че за хуйня... Я то думал мне его долго искать придется, а тут...
Ну ладно, завтра схожу туда. Лишь бы не выгнали.)

Я поехал домой.
Приехав, я начал рассматривать его фото.

-Боже... Как он родился таким красивым..? СТОП! НЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ!
Аааа! Ну какой он милый! - у меня начался приступ счастья... Пиздец.

Прошел весь день, я родителям не стал говорить то, что я занимался этим всем, поэтому не поел и пошел спать что-бы скорее пойти в его школу.

______________________________
Короткая довольно таки часть. Ну ладно. ❤️‍🔥

Парень из моего сна... Место, где живут истории. Откройте их для себя