Задание

51 1 0
                                    

Ран:Тогда пошли.

Сказал парень и выломал дверь. Зайдя внутрь начал убивать тех, кто начали на него нападать. Стоял хруст костей, а также крики мужчин,которым ломали кости.Риндо просто наслаждался приятными звуками для ушей ломающихся костей людей. Риндо одного за одним ломал кости. Внезапно его схватили за шею сзади сжимая и пытаясь задушить, а Риндо просто усмехнулся и с локтя снёс голову тому кто это сделал. После того как они перебили всех кто работал на из цель. Риндо осмотрелся, и не увидев того кто им нужен пошёл на поиски.

Риндо: Я за главным. Он походу решил поиграть в прятки. Жди меня здесь.

Сказал Риндо уходя на поиски.

Ран:Только будь аккуратен. Он опасен. Очень опасен. Не как эти пустоголовые.

Сказал тот, смотря на брата, а после начал проверять всех ли убили.

Риндо: Прекрасно знаю.

Спокойно ответил младший. И зайдя в какое-то помещение, на него выпрыгивает тот, кого они искали и попытался схватить Риндо за шею. Но он быстро среагировав на его действия, схватил того за руку,где был нож и убедившись что тот не сможет выбраться из его хватки, поволок его в сторону брата, под оры мужика. Дойдя,он швырнул мужчину в сторону брата, и сказал.

Риндо: Ой-ей, а кто-то попался.

Старший посмотрел на мужика и подошёл к нему.

Ран:Вот ты и попался, тварь.

Сказал тот схватив его и посадив на колени перед собой.

Ран:Попробуешь сбежать или вытворить хуйню-заживо сожгу, а перед этим сломаю все кости. Ты будешь молить о смерти.

Сказал тот и начал допрашивать мужчину, нанося побои. Вскоре информация вся была у них.

Ран:Пора уходить. Может вправду сожжём его заживо? Не будем убивать, а просто обольём бензином вместе с трупами и подожжём? Так интереснее будет.

Сказал тот, посмотрев на брата.

Риндо: Давай. Я не против, а наоборот)

Усмехнулся парень и достав из кармана зажигалку кинул её брату. А сам взял телефон, поскольку ему пришло смс от Коко, по поводу зарплаты.

Ран:Иди давай на улицу.

Сказал парень, начав поливать всё бензином. Бензином старший пролил дорожку до самого выхода из здания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ох уж эти братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя