Ссора

45 2 0
                                    

Риндо:Я чё знаю? Сам не понимаю из-за чего, трясёт.

Риндо не стал убирать голову, поскольку поглаживания по голове, были приятны. Младший так же говорил тихо, не желая прерывать тишину.

Ран:В то что ты меня боишься никогда не поверю.

Усмехнулся тот и продолжал гладить парня по волосам, обнимая.

Риндо:Если б.

Вскоре Ран отстранился, чтобы взять телефон так как ему звонил Майки.

Ран:Слушаю.

Сказал тот спокойно и серьёзно.

М:Что узнал?

После этого Ран начал рассказывать все, что узнал за сегодня.Пока тот разговаривал по телефону с Майки, Риндо слез с рук брата и сел в кресло, начиная смотреть в телефон, попивая воду.Когда Ран закончил разговор, то пошёл на балкон курить.

Ран:У тебя как самочувствие?

Спросил тот закуривая сигарету.

Риндо: Нормально.

Спокойно ответил младший, тоже выходя на балкон, и закуривая сигарету,смотря попутно в телефон, и что-то читая.

Ран:Хорошо.

Кивнул парень, делая тягу и взглянув на брата.

Ран:Что читаешь?

Спросил Ран, смотря на парня с вопросом.Риндо же сделал тягу, и ответил.

Риндо: Новости.

Спокойно отрезал младший, и продолжил смотреть и читать новости в телефоне.Ран подошёл к тому и положив голову на плечо,тоже начал читать. Докурив, оставил сигарету в пепельнице. Парень просто сидел и читал. Вскоре ему это наскучило и тот пошёл обратно в номер. Ран лёг на кровать и просто смотрел в потолок, не зная чем заняться. В голове было пусто. Даже поразмышлять не над чем. Риндо вскоре тоже докурил, но с балкона не вышел, поскольку настолько увлёкся что просидел там очень долго, аж до часу ночи. Выйдя с балкона, он по-тихому сделал себе чай, и сидел в кресле опять же читая новости, и попивая чай. Старший Хайнанм вскоре просто начал общаться с Санзу. Конечно о работе. Другое не интересовало Рана. А что ещё ему обсуждать с ним? Когда ему это надоело, тот посмотрел на время. Подумав, что пора бы ложиться спать посмотрел на брата. Встав с кровати, тот подошёл к нему сзади и поцеловал в шею, а после тихо прошептал.

Ох уж эти братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя