Отель Signiel Soul сиял в снежном мареве, создавая ощущение, будто ты попал в сказку. Только вот Сону не в сказке, а отель — не его замок. Для парня это лишнее напоминание о том, кто он такой и зачем сюда приехал.
Вставив ключи от машины в замок зажигания и запустив двигатель, въехал на платную крытую парковку. Красный порше припарковался на первом уровне среди стройного ряда других спорткаров. Сону бросил взгляд в зеркало заднего вида. На него смотрел уже не тот домашний паренек, который пару часов назад спорил с мамой о своем будущем и подтрунивал над старшей сестрой. У этого парня глаза словно уникальный темно-коричневый янтарь. Ему неоднократно говорили, что этот драгоценный минерал символ счастья и здоровья, его часто используют как талисман, на что Сону только посмеивался. Ему уже никакой талисман в этой жизни не поможет. Следующее, что привлекало внимание — пухлые, покусанные розовые губы на бледном лице. Темные густые брови и идеально уложенные темные волосы сильно контрастировали с бледной кожей.
Вот он, позор семьи и единственный сын генерала Чен Борама, фигурист с большим потенциалом, с большим будущим.
— Не таким ты хотел видеть меня, отец, — прошептал Сону и оторвав взгляд от своего отражения в зеркале заднего вида, заглушил двигатель своей машины.
Плотнее кутаясь в пальто кофейного цвета, надетого на тонкую молочную рубашку, парень взял свою сумку и вышел из машины, негромко хлопнув дверью и двинулся к лифту на парковке, попутно нажимая на кнопку блокировки дверей машины. Ядовитая улыбка озарила красивое лицо парня, а парковку — звук заблокированного порше.
Двери лифта открылись на отметке "-1". Сону вышел в просторный пустой звукоизолированный коридор, который сильно притуплял звуки, доносившиеся из клуба. Пройдя до конца, постучал в массивную дверь и показав удостоверение сотрудника, направился по второму коридору, повернув налево. Это светлое помещение с изысканными дорогими картинами на стенах парень знал как свои пять пальцев. Остановившись около вазы с красными амариллисами, провел пальцем по лепесткам бутона, тяжело вздохнув. Около года назад клуб начал преображаться, появились новые правила которые защищали персонал во время работы. Многие работники связывали это с новым владельцем и лишь немногие понимали истинную причину таких изменений. Бывший обычный ночной бар превратился в элитный закрытый клуб, куда не попадешь даже с приглашением на руках: за нового человека должен поручиться действующий член организации и только после полной проверки личности ему выдадут первую ступень допуска. Сначала Сону также как и остальные обрадовался таких изменениям, думал, что несносных людей станет намного меньше. Никого не смутили дополнительные соглашения к договорам и только когда им выдали специальные персональные анкеты до персонала начала доходить реальность их положения. Но несмотря на предосторожность и тщательные проверки, деньги, влияние и власть всегда делали свое дело: доставалось от простого официанта до танцоров. Сону лично выносил несколько истерзанных, обезображенных или изможденных девушек после клиентов, но каждая возвращалась вновь и вновь. Ведь у каждого были веские причины держаться за рабочее место и парень был в их числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селаме: чемпионы любви
General Fiction«Меня двигает вперед отчаяние,от которого уже тошнит, поэтому я превращаю его в силу». Чен Сону готов на все ради победы в Амариллисе и совсем не важно, что ради этого необходимо поставить на кон свои гордость, честь и здоровье. Но что делать, если...