Прозвенел звонок и мы пошли на алгебру.. урок проходил очень скучно... но тут - Алена, к доске! Все уставились на меня я встала изо парты и начала делать умный вид решая уравнение. -Мда.. надо взяться за ум, - подумала я, но тут учительница прервала мои раздумья. - Садись три!
-Ну ок! Главное не два, - успакоила я себя. Все оставшейся время я сидела и рисовала. Прозвенел звонок, но меня остановила Светка.. наша училка, мы ее так называли) .
- Алена тебе не стыдно? Из хорошистки в троечницу..
- Да я знаю, извините просто я не успеваю у меня же тренировки, - начала я..
- Хорошо, просто для девочки это самое нужное... - я уже не стала ее слушать, ее слова пролетали мимо ушей. Я смотрела на Юлю и пыталась сдержать смех,она осталась меня ждать и что то смешное рисовала на доске). И тут заходит его класс. Я стояла в ступоре и просто смотрела в пол.. Потом Светку куда то позвали, а я с Юлей осталась ждать ее, она должна расписаться в дневнике...
Я стояла с Юлей и пыталась сделать вид что не заметила его..
Он подошел к нам поздоровался, потом пошел с одноклассником к доске и они что то писали и бурно обсуждали...)
Пришла Светка и начала что то писать в журнал и отдала нашей старосте и зануде Лизе.. бесит она меня и еще возле него трется..
Я начала уходить, но тут он нашел способ остановить меня:
- Будешь мел?!
- Эм... нет спасибо..
Его друг посмотрел на нас и мы все начали смеятся. Я развернулась и снова стала уходить.. не тут то было. Оказывается Ника оставила учебник, а 9- ти классники начали листать страницы посмотреть чей это учебник.
- Ника?! Кто это? , - спросил один.
- Тебе какая разница не твое отдай!, - крикнула я.
- Но он выхвотил ее у меня из рук и отдал Андрею.. , ну зачем?!
Я подошла к нему и попросила отдать:
- Дай пожалуйста, - я стояла в шоке и Юля видимо тоже. - Я сказала ему пожалуйста?!, - кричала я про себя.
- Ну это же не твоя все равно, - произнес он с улыбкой.
- И что?, - я развернулась и начала уходить, а Юля подошла и забрала силой книгу.. Он стоял в ступоре. - Пусть помучается, - подумала я )
Остальные 2 урока прошли скучно. Мы пошли с подругами на большой перемене в столовку. Мы просто сидели, кто то кушал. Я сидела слушала музыку и читала книгу. Я повернулась лицом к двери и увидела его. Блиин.. Сейчас начнется подумала я. Он посмотрел в мою сторону и улыбнулся и начал подходить ко мне.- А он милый), - говорило мое подсознание. Мы с ним говорили ни о чем, но нам все равно было весело. Еще я узнала, что он знает моего брата, но они не общаются... , это меня и успокоило.
- Прости меня еще раз.., - сказал он.
- За что?!, - я была в непонятной ситуации.
- За дверь и книгу.., - произнес он.
Я ничего ему не ответила, и мы с ним только посмеялись.
Я повернула голову в сторону подруг, которые что то обсуждали и посмеивались.
- Эй?! О чем болтаете?! , - подсев к ним сказала я.
- Он тебе нравится?!, - сросила Карина.
- Эм.. я незнаю, но он милый..., - покраснев сказала я. - А что?
- Нет просто)
Но тут я поняла что тут что то не то...