Проснулась я где то к 3 часам. Я включила интернет и мне тут же пришло множнство сообщений. От подруг и от него..). Все волновались из за меня, спрашивали почему ушла с уроков, как сомочувствие и т.д. Ответив всем, что все хорошо). Я начала писать ответку ему. - Огоо.., - сказала я про себя, 20 сообщений от него... . Улыбнувшись про себя я начала отвечать.
Мне позвонила Юля:
- Хэй) подруга, как ты?, - с оптимизмом как всегда воскликнула она.
- Да вродь получше).
И тут мы разговорились и остановились на том, что может быть завтра пойдем гулять. Ну... если меня отпустят). Мы еще немного поболтали, я сказала что напишу ответ смской. Сбросив я увидела смску от него:
- Как себя чувствуешь?
- Отлично), - с чего это он тае волнуется?!.... подумала я.
- Что будешь завтра делать? Выходные же..), - с тонким намеком написал он.
- Не знаю.., наверно буду сидеть и тухнуть дома..,- я тоже решила не отставать)
- А давай погуляем тогда)
И тут у меня ступор.. . Но меня спасла Юля:
- Ну че?!) Го?
Я рассказала все подруге, но тут без подколов не обошлось..):
- А давай тогда все вместе пойдем?!, - предложила подруга.
- Блин.. я даже не знаю..
- Все! Идем), - решила за меня Юля.
- Ок..)
Я написала ему, что иду не одна и он согласился). Всю ночь я не могла заснуть.. .
Внутри меня все бушевало.. . И наконец под утро.я все таки заснула..(.***
Утро. 9.00. Пипец.., только заснула... . Я встала с кровати и поплелась в ванну.. . Сделав все водные процедуры, я пошла завтракать).
Как только я начала все убирать, мне кто то позвонил..:
- Алло?!
- Привет это я ), - это был Андрей.
- А.. привет), - почувствовала как заливаюсь краской).
- Ты не забыла? Про прогулку?
- А эм.. нет)
- Хорошо, возле школы в 14.00
- Окей., - я сбросила и тут же начала звонить Юле.
Все расскозав ей, мы договорились встретиться раньше и посидеть в кафешке. Но я как всегда опоздала..)
Я только вышла из дома как мне начали звонить. А я все сбрасывала. И так я дошла до школы. И встретила их. - Беги! ,- кричало мое подсознание.
- Аленаааа!!! Не учили на звонки отвечать?! , - кричала Юля. А он стоял в сторонке и смеялся.
- И тебе привет), - крикнула я ему.
Он засмеялся и начал подходить ко мне.
- Привет).
Мы еще немного поболтали, а потом пошли на аллею. Пока мы шли, я многое про него узнала.)
Дойдя до скамейки Юля увидела кого то:
- Ален, смотри это не Саша?
- Не знаю, он с девушкой?!
Мы переглянулись и одновременно засмеялись). Все это время Андрей смотрел на нас и усмехался.
- Подожди плсмотри внимательнее, - сказала Юля.
- САШАА!!, - крикнула я.
Он начал оборачиваться, потом увидел нас и начал подбегать.
- Ой) это он, - посмеялась подруга.
Оказалось это действительно он. И с ним была его подруга Света. Нас познакомили и мы пошли дальше гулять.
Всю дорогк я шла и молчала... Юля болтала с Сашей, а Андрей со Светой.. . Внутри меня что то екнуло... - Я ревную..,- проснелось у меня в голове... . Встряхнув голову, я вытащила из кармана наушники и начала слушать музыку.
- Эй?! Чего грустишь?,- подошнл ко мне Андрей.
- А эм.. ничего, просто холодно... (если что, была зима), - сказала я..
- Дай руку)
- Эм.. зачем?!
- Давай), - он взял мою руку и засунул в свой карман от куртки..)
Всю дорогу мы шли молча. Но потом нам захотелось поиграть снежки.
Я убегала, как могла. Но Андрей догонял меня и наконец повалил на снег. Все стоояли и смеялись. Особенно Юля. Она даже не заметила, что к ней начал подходить Саша. И вот теперь мы вместе лежим довольные на снегу. Потом началась битва)). Мы валили друг друга как могли. Это продолжалось где то пол часа.
- Пойдем те в кафе, а то Юля замерзла, - сказала Света.
Мы зашли а кафе и все начали заказывать еду. А я просто села за столик и слушала музыку. Есть мне не хотелось.., тем более я была на диете).
- Алена, а ты?, - спросили меня все.
- А нет, я не голодна),- я не стала говорить, что на диете, а то начнется как всегда. Зачем?! Ты че дура)?!
Все сидели и о сем то говорили, а я подключилась к вай фаю и лазила в ВК.
- А.. эм.. Алена вы как бы вместе? Или брат и сестра ,- спросила Света, показывая на нас с Андреем.
Я посмотрела на него и была в недоумении. Все затихли.
- Вообще то мы друзья, - сказал он.
- Угу, - промямлила я.
Мне немного надоело, что все считают нас парой... . Даже не зная нас.
- А ой простите, - произнесла Света.
- Ничего, - ответила я.
После, как стемнело, мы пошли провожать Юлю домой.
- Потом расскажи, что было?, - сказала подруга, прдмигнув мне.
Я ничего не ответила ей. Попрощавшись с ней я пошла в сторону дома:
- Алена подожди, нам же в одну сторону,- сказал Саша.
Я просто кивнула. И мы пошли вместе. Пока шли я вспомнила, что дом Андрея вообще в другой стороне:
- Андрей, а ты же там живешь?,- сказала я.
- Я тебя провожу и пойду,- быстро сказал он. Я промолчала и начала набирать Оле еще одной подруге, чтобы она меня забрала от него.
Дойдя до аллеи мы попрощались с Сашеи и со Светой. Я повернулась к нему и сказала:
- Ты иди лучше, я подругу буду ждать, - сказала я. Мне не хотелось, чтобы он меня провожал.
- Я с тобой ее подожду и пойду,- ответил он.
Мы стояли молча, а я все пыталась дозвониться до подруги, но она не отвечала, и наконец :
- Алло!
- Оля! Блин.
Я ждала ее возле спорт.зала. И вот она вышла. Попрощавшись с ним , мы пошли погреться и поболтать в кафешке, неподалеку.
Рассказав все подруге. Не обошлось без сарказма, подколов) ну как всегда.
Попрощавшись с ней я пошла домой.
Сделав все уроки, я полазила в интернете. Потом плюхнулась на кровать и уснула).
Удачный день...