Парень сказал
?- хм не ожидал увидеть девушку , как зовут? У тебя есть оружие ?
* спросил парень убирая свою автомата *
Мия-только кухонный нож, меня зовут Мия *девушка нервно ответила *
Алекс-ясно , я Алекс , что ты умеешь делать?
Мия- умею? Я-я умею готовить и немного знаю о медицине и так же еще знаю лесные растения (черт лишь бы не убил и взял с собой )
Алекс убрал ружье за спину и задумался
Алекс- одна ходишь или с группой ?
Мия-я одна
Алекс-хм ясно , будешь ходить со мной думаю ты сама понимаешь пользу . Это выгодно нам обоим я защищаю , а ты сортируешь и заботишься о еде , вместе мы добудем больше припасов
Мия-да я понимаю к чему ты клонишь (верно сейчас я легкая мишень и быть под защитой этого парня гораздо лучше чем ходить в страхе одной)
Парень сел рядом с Мией и спросил .
Алекс-у тебя есть еда?
Мия-да есть , голоден?
Алекс-да , с утра ничего не ел .
Мия взяла рюкзак и достала консерву и воду и протянула ему .
Алекс -спасибо , сама не будешь?
Мия-нет я уже поела .
Алекс молча кивнул и начал есть . так прошло еще 2 часа и Мия уже сидела прижавшись к Алексу ведь в подвале стало холодно .
Алекс- говорили что зима настанет раньше , нам нужно пойти в магазин за теплой одеждой иначе умрем от холода .
Мия-ты прав , слишком холодно надо будет купить термо вещи
Алекс-хм верно ,у тебя голова неплохо соображает думай что нам нужно будет и когда пойдем быстро все соберем и уйдем , но надо будет найти что то вроде базы .
Мия-верно , может какой нибудь заброшенное здание?
Алекс- что бы все обрушилось ? Лучше что то из бетона и желательно под землей дабы другие выжившие нас не нашли .
Мия- бункер ? Бункеров нету а если и есть они наверняка заняты может подвал ? Ты ведь на вид военный наверняка знаешь много мест.
Алекс- подвал , подвал хорошая идея . Насколько знаю у старых домов на окраине города есть подвалы из бетона .
Мия-тогда идем туда? Уже должен быть рассвет .
Парень и девушка аккуратно вышли и направились в сторону магазина одежды , пробираясь сквозь толпу мертвецов .
Мия в магазине сразу начала смотреть обувь я толстой подошвой и термо наски и белье(те подштанники и кофта типо )и куртку с шапкой , взяв все необходимое и переодевшись они ушли от туда , но Алекс еще взял большой походный рюкзак .
Наши герои по пути заходили в магазины и забирали то что осталось от других выживших .
Тео складывала еду в рюкзак Алекса , а Алекс в это время смотрел по сторонам что бы мертвецы не смогли застать их врасплох .
Мия-я собрала то что могло вместится , идем.
Алекс кивнул и одев рюкзак на плечи они пошли вместе продолжая свой путь.Информация!
Алекс-25 лет военный солдат(после зомби апокалипсиса бывший уже)
Сирота , рос в приюте а после его взял под крыло офицер и он стал увлекаться военным делом .
Наше время , Алекс с самого утра убегал из военной части и спасался ведь все кто там был стали зомби , при себе Алекс имеет автомат и два пистолета которые прятаны в бронежилете который он носит , и так же много пуль которые находятся к его сумке так же имеет складную Катану и телескопку(вспоминаем Рана)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выжить любой ценой ..
Randomистория о зомби апокалипсис и выживание девушки ,что ждет ее? сколько предательств ? дружба? любовь? а может смерть ?