#1

26 6 0
                                    

Предупреждение!!
-много ошибок
-все действия и места выдуманы
-могут присутствовать ненормальная лексика и насилие!
-персонажи выдуманы и все в их органах и т.тоже

Ранее утро в крупном городе F , но спокойное и мирное утро превращается в хаус..
На пробках образуется суматоха , а крики и сирены создают невероятную панику. Некотротые люди поедали других людей или правильнее назвать их зомби? Да так и есть , зомби появились а всему виной якобы вакцина от анемии(кашель , что то вроде туберкулёза ) но вместо спасения эта вакцина принесла неиспровимую катастрофу .
Мария сидела в гостиной и смотрела фильм но услышав шум снаружи подошла к окну и взглянула на то что происходит снаружи . И увидевшее ее шакировало .. Люди ели друг друга точнее мертвецы , глаза девушки расширились от шока . Мия подбежала обратно к дивану и взяв пульт переключила канал на новости и услышав слова телеведущей ее сердце замерло "срочные новости! Начался зомби апокалипсис! Вакцина была лишь предлогом верхушки власти хотели уменьшить население земли но все пошло наперекосяк ! И власти отказываются помогать гражданам и теперь жизнь каждого в своих руках! Больше не будет тех мирных дней когда все спокойно и безмятежно гуляли по улицам города! " Мия выключила телевизор и дрожащими ногами побежала в комнату и переоделась в лосины а сверху ласин черные спортивные штаны и топ с горловиной и на верх ветровка  . Девушка начала рыться в шкафу и нашла черный рюкзак которым пользовалась когда училась в школе и запихнула на дно рюкзака свою черную куртку и еще одну пару штанов , футболку, носки, плед,

перчатки,

шапка. Мия побежала на кухню и начала складывать в рюкзак всю еду которая там была , но к несчастью девушки еды было как назло мало  . Сердце девушки сжималось и безумно колотилось от страха и адреналина .
Мия-(чер, черт, черт я ведь сегодня хотела пойти ща продуктами ну почему я вчера не сходила этого будет мало )
Девушка лихорадочно складывала свои припасы в рюкзак , все что взяла Мия это; две бутылки воды, сушеная клубника , пачка печенья, консерва с рыбными тефтелями , пару кусков хлеба и зубную щетку и пасту , тб(туалетную бумагу), мыло и нож с кухни . взяв это девушка аккуратно открыла дверь своей двушки(двухкомнатная квартира) спустилась на первый этаж и зайдя в чужую квартиру которая была открыта вылезла через окно , ведь выходить через дверь подъезда опасно так как дверь издает хоротерный звук и может привлечь внимание зомби . Девушка сразу направилась в продуктовый магазин и зайдя в здание аккуратно и тихо подошла к полкам с консервами и начала заполнять рюкзак консервами и бутылками воды, свечки, спички , а после увидев по соседству магазин с одеждой Мия побежала туда и взяла сумку через плечо и пошла к аптеке , по пути прячась от зомби и других выживших . Мия забежала в аптеку и наполнила сумку; бинтами, пластырями, перекисью , обезболивающим, жаропонижающее, и от горла,зеленкой и прокладками с тампонами ( извините ,но это как бы тоже важно -_- Мия девушка ,а критические дни никто не отменял логика должна быть хоть немного)
Выйдя из аптеки девушка поняла, что потратила весь день на свои припасов и уже вечереет . Мия побежала искать ночлег и увидела многоэтажку с открытой подъездной дверью и зашла внутрь и тихо открыв дверь подвала зашла внутрь держа свечу спустилась вниз и села под лестницей .
Но уже спустя где то 4может и 6 часов кто-то открыл дверь подвала и тяжелые шаги раздались по подвалу Мия вздрогнула и напряглась боясь за свою жизнь . Шаги остановились когда неизвестный спустился по лестнице и вдруг в мгновение ока Мия почувствовала дуло автомата у себя на лбу . Девушка подняла глаза и увидела черноволосого парня 25 лет одетого как военного . Парень пронзал ее взглядом и сказал ..

Примечание !
Мия девушка 22лет живет одна, работает в пекарне !
Родители умерли от старости , старшая сестра уехала за границу и перестала общятся . Живет Мия в двухкомнатной квартире где есть; небольшая кухня, маленькая ванная , спальня, зал и балкон .

выжить любой ценой ..Место, где живут истории. Откройте их для себя