Все вышли из домашнего ареста, школьники так же ходят в школу, а взрослые на работу.
Спустя 2 месяца.
(Буду писать от своего лица, так удобнее)
Я проснулась от криков сестры, которая уже минут пять орет на меня, и кричит, чтобы я просыпалась.
Я: Че ты так разоралась?(Вашу сестру зовут Аливия)
Аливия: Ты нормальная, ты видела сколько время? Уже будильников 10 прозвенело, а ты не встаешь.
Я посмотрела на время, было 7:49, а уроки начинаются в восемь.
Я: Черт, че ты меня раньше не разбудила??
Аливия: О, это еще и я виновата, класс
Я: Да ладно, не кипишуй, пропустим первый урок, ничего страшного)
Аливия: Окей, собирайся быстрее, дура
Я: Я тебя тоже люблю!!
Я быстренько искупалась, помыла голову, умылась, накрасилась, и пошла одеваться.
Я надела:
Такой топик
И юбку:
Собрав рюкзак, я попшикалась духами.
Надела такую куртку, потому что была середина осени, и было прохладно:Надев, мы вместе с Аливией побежали в школу.
Мы пришли ко второму уроку, вторым уроком была физика. Я всегда сидела со своей подругой Джереми, но в этот раз её не было, я позвонила ей кучу раз, но она не отвечала. Сегодня на моем месте сидел какой то парень, но потом оказалось, что это был новенький.
Сейчас будет описание внешности этого красавчика.
У него кудрявые волосы, карие глаза, ростом он был где то 190-195. Он был чучуть накаченный. Его звали Стив.
Я встала в ступор от его красоты, именно это был мой типаж. Я секунд 15 его рассматривала, но потом он спросил
Стив: Эээй, красотка, с тобой все нормально, может скорую вызвать?
Я: Ой, себе скорую вызови, все нормально, просто задумалась
Стив: Если ты на счет места, то я могу пересесть
Я: Нет, нет, нет, можешь сидеть со мной.
Стив: О, спасибо
Я: Кстати, ты откуда, и зачем перевёлся в эту школу?
Стив: Я с Америки, жил в городе "Чикаго", просто учился в другой школе, а сюда перевёлся ради тебя)
Я: Чего?
Стив: Да ладно, Я шучу, не воспринимай всерьез. Просто эта школа намного выше той, в которой я учился, плюс программа тяжелее.
Я: А, ну типо умный. Слышал вообще что тут происходило 8 месяцев назад?
Стив: Ох, ну как же я могу не знать, тут какой то психопат поубивал много людей. И зачем ты вообще это спрашиваешь?
Я: Да так, интересно, нахера ты в этот город переехал?
Стив: Какая ты любопытная, это уже я рассказать не могу
Я: Больно надо, гудбай, умник
Стив: Ага, тебе того жеЯ вышла из класса и направилась к туалету, там я поправила свой макияж, подправила губки, и стала любоваться на своё личико, и думать о этом красавчике, хоть он мне и показался чучуть странным. Тут прозвенел звонок, я совсем не горела желанием идти на урок, но я без раздумий побежала на третий этаж в кабинет физики, потому что учительница у нас была очень злая. В этот день она была какая то другая, не такая злая.
Тут, под конец урока заходит полицейский, которого я знала, это был Джейсон, друг моего папы.
Джейсон рассказал нам, что обнаружили тело девушки, на её животе была вырезана надпись: "Привет, новая школа", это было ужасающе, но все мои мысли прервал Джейсон, позвав меня на допрос, тут я сразу поняла, что началось опять самое страшное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или враг? Вот в чем вопрос
HorrorКратко все рассказываю, чтобы сильно не спойлерить. В вашем городе появляется серийный маньяк, который жестоко убивает людей. Спустя время это все заканчивается, но..надолго ли??