Всех допросили, и дошла очередь до меня. Я очень боялась идти, потому что неизвестно чей труп нашли. Но пришлось.
Я зашла в кабинет.
Джейсон: О, Здравствуй, Стейси. Я тебя даже не заметил, думал ты дома сегодня.
Я: Да нет.
Джейсон: Как я сказал, вчера нашли труп девушки, оказывается она из нашей школы.
Я: И кто же это?
Полицейский: Это была Джесси из 9 класса.
Я: Ох, этого не может быть, как так? Все же было хорошо, я с ней гуляла на выходных.
Джейсон: Я сочувствую тебе, Стейси. Мне очень жаль, произошло очень зверское убийство.
Я: Какой кошмар, я надеюсь вы найдете его? Мы же не можем каждый день жить в страхе, и бояться, что с нами может произойти точно такое же.
Джейсон: Стейси, мы как найдем убийцу, сразу сообщим тебе.
Я: Хорошо.
Джейсон: Ты не знаешь где вчера была Джесси? И вы вообще с ней вчера общались?
Я: Общались только утром, ни о каких планах она мне не говорила, обычно она мне говорит.
Значит скорее всего она весь день была дома.
Джейсон: Хорошо, спасибо Стейси, можешь идти. Я могу тебя отвезти. Ты не против?
Я: Тут я против, я хотела зайти к своей подруги
Джейсон: Я могу тебя по пути домой отвезти к ней, зачем ты будешь одна идти, сейчас очень опасно ходить одной домой.
Я: А, тогда ладно, спасибо большое!!Мы с Джейсоном вышли из школы и сели в машину, все это время мы разговаривали про тело Джесси, и как нам её жалко.
Джейсон подъехал к дому подруги.
Я постучала в дверь.
Мне открыла мама Джереми
Мама Джереми: Ой, здравствуй моя хорошая, как я рада тебя видеть, проходи.
Я: Здравствуйте тетя Элейн, я тоже рада вас видеть.
Я хотела спросить. Джереми дома? просто её не было в школе, и не могу до неё дозвониться.
Мама Джереми: Конечно, сейчас я её позову.
У меня сразу упал камень с души, самое главное, что с моей подругой все хорошо.
Джереми: О, подруга, салам, какими судьбами?
Я: Боже, конченная ты дура Джереми. Я так за тебя испугалась, тебя ни в школе не было, и на звонки мои не отвечаешь.
Джереми: Ох, прости, я совсем не видела твоего звонка, потому что телефон был на беззвучном.Я обняла подругу, и она сразу от меня отстранилась
Я: Что такое?
Джереми: Прикинь, меня вчера Лиам позвал на свидание, я была просто на седьмом небе от счастья!!!
Я: Оо, рада за тебя, надеюсь у вас там все сложится.
Ты завтра в школу придешь?
Джереми: Конечно, не буду же я тебя бросать.
Я: Кстати, я забыла рассказать, к нам перешёл новенький, он со мной сегодня сидел, но завтра раз ты придешь я буду сидеть с тобой.
Джереми: Уу, красивый хоть?
Я: Ээй, у тебя парень есть. А так он очень красивый.
Джереми: Ахахах, ну может вы там с ним шуры муры.
Я: Ахвха, было бы круто
Кто то резко постучал в дверь, я даже дернулась
Я: Аа, это наверное полицейский за мной пришел.
Джереми: Всмысле? Что то случилось?
Я: Сейчас, погоди
Я подошла к двери, открыла её, но там никого не было, я посмотрела по сторонам и захлопнула дверь.
Я: Боже, зря только дверь открывала. Слушай короче.
Я все рассказала подруге, она была мягко говоря в ахере
Джереми: Афигеть, подруга, как жаль её, бедняжка, кто же с ней такое сделал
Я: Я сама не знаю.
В дверь опять постучали
Я: Да что же это такое, сколько можно.
Я подумала, что опять кто то балуется или еще что нибудь, и решила не открывать дверь
Но тут я услышала голос полицейского. Джейсон: Стейси, пора домой, мне поступил вызов о новом теле, мне нужно тебя отвезти, и ехать на место преступления.
Я: Боже, начинается, опять новое тело..
Джереми: Сто процентов будут показывать по новостям.
Я: Наверное
Джейсон: Стейси, быстрее
Я: Сейчас, секунду
Джереми: Будь пожалуйста осторожнее. Как будешь дома обязательно позвони
Я: Хорошо)
Мы с ней крепко обнялись, и я побежала к машине.
Сев в неё мы поехали домой.
Джейсон: Ну вот и все. Приехали. Мне нужно быстрее ехать. Пока Стейси, будь пожалуйста осторожнее, если что звони.
Я: Спасибо большое, буду осторожна
Джейсон: Ты дома не одна?
Я: Нет конечно, дома родители.
Джейсон: Хорошо
Полицейский стоял, пока я не зашла домой, как я зашла он сразу уехал.
Мама: Стейси, привет.
Мама поцеловала меня в лоб и позвала кушать.
Я пошла помыла руки и пошла есть.
Я: Аливия еще не пришла?
Папа: Нет, должна с минуты на минуту придти
Хлопок двери.
Аливия: Эй семья, я дома.
Мама: Иди скорее кушать, я приготовила вкусный ужин
Ответа не последовало.
Через 2 минуты прибежала Аливия, и села за стол.
Мы спокойно покушали, и я пошла в душ
Искупавшись, я услышала, как мне кто то звонит на телефон.
Я: Ало?
Джереми: Ты че там умерла? Почему мне не позвонила, я уже тут сижу переживаю
Я: Ой, прости пожалуйста, я забыла.
Джереми: Ты не узнала, чьё тело нашли?
Я: Нет
Джереми: ладно, во сколько завтра встретимся?
Я: Ну давай в 7:40 у парка, я просто хотела ещё в магазин сходить
Джереми: Окей, давай до завтра
Я: До завтра
Я повесила трубкуВот и все. 3 часть подошла к концу. Спасибо за чтение. Скоро выйдет 4 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или враг? Вот в чем вопрос
HorrorКратко все рассказываю, чтобы сильно не спойлерить. В вашем городе появляется серийный маньяк, который жестоко убивает людей. Спустя время это все заканчивается, но..надолго ли??