•Уничтожив твою жизнь• Sanzu Haruchiyo (часть 3)

32 1 0
                                    

Подходя к своему району,ты заметила,что было подозрительно тихо.Обычно в это время,около подъездов отшивалась очередная шпана подростков или алкаши бухали на лавках.Но не сейчас.Дойтя до своего подъезда,ты была вынуждена остановиться.Около двери стояло несколько парней в форме Свастонов Канто.Эта форма была сразу знакома,т.к несколько раз,Харучиё заходил к тебе в ней.Собрав все силы в кулак,ты пошла к дому с мыслями о том,что они вовсе не хотят причинить какую-либо боль.С каждым шагом тело напрягалось.Ради безопасности,ты сделала хоть какой-то предмет обороны из зажатого между пальцами ключом от верхнего замка входной двери.

-А?Эй парни,смотрите-ка.Это ведь Т/и Т/ф-девушка Санзу Харучиё,заместителя нашего главы.
-Ага,и в правду она.Эй,красавица!Мы пришли к тебе с весточкой от капитана.Наверное...должно быть интересно,что хотел от тебя Харучиё?!
-Вы кто и что вам нужно от меня?Если Санзу хочет что-то сказать,то пусть сам позвонит или напишет.Не надо быть его передатчиком.
-Ты не поняла малышка.Разве Санзу-сан не говорил,чтоб ты не взаимодействовала с бывшими членами Тосвы.А сегодня как раз таки виделась с Кеном Рюгуджи.Проще с Дракеном.Один из подчинённых это увидел.И это был я.
-И что?Это вышло случайно.Я шла домой и по пути наткнулась на Кена.Судя по вам,вы хотите что-то мне предложить.Так ведь?
-Хах,а ты смышлёная девчонка.Давай так.Ты дашь нам пятьсот кусков ближе к середине следующей недели,а мы не рассказываем Харучиё об твоей "случайной встречи" с Рюгуджи.Договорились?-парень в маске протянул руку в твою сторону,намекая на ближайшие соглашение на сделку.
-Вы вообще в своём уме?Откуда у меня такие деньги?Можете говорить Санзу всё,что хотите.Хорошего вечера.-не оглядываясь на парней,ты зашла в дом.
-Хорошая на вид девка.Жаль,что не долго ей осталось.Ладно пацаны,пойдем.
-Мы правда расскажем об этом Харучиё?Зачем нам это делать?Не похуй-ли...
-Ты забыл,как он нам угрожал в тот день перед главой?Харучиё настоящий дьявол во плоти.Ему не составит труда по отрубать наши конечности и выкинуть их в море.Чудовище...
-Мир и правда большой,раз вмещает в себя таких уродов как Харучиё.Раздражающий пиздюк.
-Ага,так ещё и самое доверенное лицо Сано Манджиро.Как так вышло?
Заведя моторы байков,члены Канто уехали на базу.

Всю ночь ты не могла уснуть.Ненужные мысли каждую минуту посещали твою голову.А если эти бандиты и правда расскажут Харучиё о том,что ты виделась с Дракеном.Он ведь предупреждал,что может сделать,если ослушаешься его.
-Так не пойдет.Не жить же мне всё время в страхе.Надо позвонить утром Сенджу.Надеюсь она мне поможет.
Т/и заснула ближе к утру.Был уже обед и кое-как открыв глаза,девушка потянулась,и,нащупав телефон около тумбочки,проверяла уведомления и звонки.
-Фух,а я уже думала,что мне кто-нибудь названивал.Всё-же...эта шпана вчера просто решила меня напугать и получить "лёгкие деньги".Как прискорбно.Но да ладно.Это их проблемы.-окончательно встав с кровати,ты начала потихоньку приводить себя в порядок.

Горячие тосты с жаренным яйцом,ягодным джемом и сливочным маслом*¹идеально поднимали настроение девушке,а горячий американо с кусочком сахара,бодрил похлеще энергетика из ближайшего комбини*².По телевизору показывали очередные новости и прогноз погоды.Закончив трапезу и запустив посудомойку с грязной посудой,Т/и направилась в свою комнату.Выдернув телефон из розетки,девушка решила позвонить Сенджу в надежде получить хоть какую-то поддержку в своей нелёгкой ситуации.

-Т/иша,привет!Как я рада,что ты позвонила.Прикинь чё вчера было!Кароче...я и Такеоми пошли прогуляться по ТЦ,как вдруг наткнулись на Бенкея.Они с Такеоми о чём-то попиздели,а потом магическим образом пришел Вакаса.И как думаешь,что произошло потом?ОНИ ПОШЛИ В ПИВНУШКУ И ОСТАВИЛИ МЕНЯ ОДНУ С ТЯЖЁЛЫМИ СУМКАМИ!Меня-главу Брахмана!!!!Задать бы им взбучку,старпёры вонючие.Ахахаха~.
-Ахаах.М-да,уж...не легко тебе было тогда.
-Да не то слово!Вака тот ещё алкаш.Помню,Такеоми рассказывал как ещё со времен первого поколения "Чёрных Драконов",они вчетвером бухали в гараже Шиничиро.Ахахахаха.А у тебя как дела?
-Сенджу....мне надо высказаться.Сама не знаю чего бояться уже...
-О Ками-сама*³,когда же эта девка наконец перестанет мондражировать себя из-за этого сраного Харучиё.Говори,я ж твоя подруга и готова с тобой хоть в огонь или воду пойти.
-Вчера я звонила Санзу и он не очень-то был рад этому.Сказал:"И ты мне позвонила ради того,чтоб сказать,что мы стали реже видится?".По итогу мы повздорили.Он сказал,что если он или кто-то из его подчинённых заметит меня с бывшими членами Тосвы,а особенно Дракеном,то пиздеца отхвачу по полной.
-Ой ёёё... А дальше чё было?!
-Ну так вот.Естественно на меня накатили эмоции,я расплакалась и пошла домой.По дороге встретила Дракена.Мы поговорили итд.Итог вчерашнего вечера в том,что возле дома меня поджидала шпана от Хару и пыталась развести на деньги.Так ещё плюсом ко всему расскажут Харучиё о моей встрече с Кеном.Мне очень страшно теперь.Вдруг,Санзу и вправду что-то сделает со мной после этого?...
-Обмудок ёбаный.Расшатать бы ему мозги,чтоб котелок лучше варил.Не переживай,малышка.Приезжай ко мне сегодня.Ммм~часов в 18:30.Я буду ждать тебя и мы обо всем обговорим!
-Спасибо,Сенджу.Ты мой самый лучший и дорогой человек.Жди меня.
-Пока-пока,дорогая. *звонок завершился*
-И всё-же...без Кавараги я никуда.-встав с дивана,девушка начала потихоньку собираться к подруге.
➴➵➶➴➵➶➴➵➶

*¹-Речь идёт о разных бутербродах,а не всё в одну кучу.
*²-Небольшие круглосуточные магазины с едой,напитками и другими вещами.
*³-Японское божество.

۵𝐓𝐡𝐞 𝐰𝐚𝐫𝐦𝐭𝐡 𝐨𝐟 𝐭𝐡𝐞 𝐡𝐞𝐚𝐫𝐭۵Место, где живут истории. Откройте их для себя