после того случая прошло пол года, за это время изменилось многое, отношения с друг другом стали более ласковыми и приятными, мы все обговаривали без ссор, иногда нам помогал разбираться в отношениях Макс, для нас он был как семейным психологом, мы переехали в другую квартиру, всё у них было отлично, на жизнь не жаловались, но один случай изменил всё.
это был день, часов 15-16, я стримила и смотрела разных стримеров кидая донаты с приколами им, ростик был не дома, зайдя на стрим какой-то девушки я увидела ростика, чат разрывался, на моем лице можно было прочитать слова «что блять» я решила ей задонатить
«чзх, ростян, мама ругать не будет?»
ник естественно я поменяла на другой, донат отправился и девушка возмутилась
— что блять?! его мама знает меня, по этому ему должно быть похуй, тебе то какое дело нищенка?
это меня вывело с себя, я начала орать в микрофон
— ЧТО БЛЯТЬ, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ
чат разрывался, я решила позвонить ростику, поставив на громкую чат все прекрасно слышал, ростик взял трубку
— да милая?
он ушел с кадра, а девушка села на лавочку
— Ростислав, что за хуета?
сказала я и откинулась на спинку стула
— ты о чем?
сказал он будто ничего не было
— ростик, я сижу на стриме твоей «подружки» это я блять нищенка? ростик блять, я в это время стримила, все это видели и слышали, будешь оправдываться?
сказала я с возмущением, посмотрев в чат меня поддерживали, некоторые популярные стримеры даже смотрели мой стрим, описание стрима модеры поменяли на «ссоримся с парнем»
— любимая, ты всё не так поняла, хехехе..
сказал он
— я не правильно поняла? это опять тот друг с длинными волосами, но уже голос поменял? так ведь? ростик, говори правду.
я решила уже не мелочиться и ебашить как могу
— блять, да, это моя девушка, я с ней встречался до тебя, на время мои чувства к ней угасли когда я познакомился с ней, и от этого времени мы больше никогда не будем вместе, мне похуй на твое мнение еще давно, ты была для меня запасным вариантом, пойми, ты для меня была никем.