Я уснул, и проснулся от сообщения Саши.
* Переписка:*
П- привет
П- пойдём завтра в кино?)
К- давай)
П- на ужастик?
К- мг
П- на вечер давай?
К- да давай, завтра же суббота, можем и погулять потом.
П- хорошо)
* Переписка закончена*
Я заметил что от его сообщения, я улыбнулся.
М.К-Не ужели я влюбился?!?! Ну нет, так не может быть. Я люблю девочек, а Саша просто пошутил, что любит меня. У нас всё не по серьезному.. блять да кому я вру...
Я опять уснул, и поспал достаточно долго.
Вспомнив что я должен идти с Сашей в кино, я встал, и начал собираться.
* Переписка:*
П- доброе утро)
П- могу к тебе прийти)От его сообщения, у меня залетали бабочки в животе.
К- ну можно)
П- хорошо)
* Переписка закончена*Так как мы договорились на поздний сеанс, время собраться у меня было. Я привёл себя в порядок, и завершив я брызнул на себя любимые духи. Да что там брызнул, вылил литр.
Саша позвонил мне.
*Разговор:*
П- привет
К- привет
П- а я за дверью, можешь открыть пожалуйста?)
К- а да, конечно
* Разговор закончен*
Я открыл дверь, и увидел Сашу.
Мы обнялись, и он зашёл в квартиру.К- ну привет)
П- привет)
К- а знаешь, я даже не думал что за такой короткий промежуток времени, я смогу в тебя влюбиться)
П- а ты мне уже месяц нравишься)
К- по этому ты и перестал меня бить?
П- даСаша притянул меня к себе, и положил руки на талию. Медленно спуская свои руки на мои бедра, он затянул меня в поцелуй.
П- пойдём?)
К- да)Мы вышли из квартиры, и пошли в кино.
Зайдя в зал, я ахуел. По тому что никого не было, и скорее всего Саша будет ко мне приставать.
Садясь на последней ряд, где было по два места, Саша приобнял меня за плечо.
Половина фильма прошла достаточно быстро, Саша обнимал меня. Но я решил что надо перелечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне что такое любовь ( Паракореш )
Teen FictionОт неновисти до любви один шаг) Приятного чтения 💗