Я лёг на пах Саше, а он положил руку на мою жопу. Решив что стало скучно, я стал трясти задом, и тереться о Сашину руку.
Саша наклонился ко мне, и поцеловал в засос. Позже его пальцы залезли ко мне под футболку. Я закусил губу, пытаясь сдержать стон. Сашу не остановили мои стоны, и он стал ставить засосы мне на шее.К- Саша перестань~
Пытаясь сдержать стоны, сказал я.
Саша усмехнулся, и сжал мой зад.
От чего я достаточно громко, издал стон.
Когда фильм закончился, Саша проводил меня до дома. Зайдя в квартиру, я пошёл в комнату. Прижавшись к стене спиной, я скатился в низ, и сел на пол. Опустив взгляд, я увидел стояк. Я растегнул ширинку, и стал дрочить. Что бы было быстрее, в телефоне я нашёл фотку Саши, и дрочил на него.
Кончил я достаточно быстро, и убрав за собой, я пошёл спать.
Проснулся я от того что кто то меня зовёт на улице.
Я вышел на балкон, и увидел там Сашу. На освальте он написал: "Лёша я люблю тебя" и сердечко.П- я люблю тебя)
К- я тебя тоже)Саша прибежал ко мне в квартиру, и как только я ему открыл, он набросился на меня с обнимашки.
К- какой же ты у меня дурачок Сашка)
Я потрепал его по волосам, а он ещё сильнее прижал меня к себе.
Я заметил у него на щеке царапину, и достаточно глубокую.К- Саш, а кто это сделал?
П- да так
К- ну кто?
П- я избил того кто тебя изнасиловал..
К- правда?
П- даЯ чмокнул Сашу в губы.
К- Саш
П- м?
К- а они же тебе друзья были..
П- были
К- всмысле были? Ты перестал с ними дружить?
П- ну мы посорились типо
К- а понятно, ну ты не расстраивайся)
П- да всё хорошо)Так мы простояли ещё не долго, и пошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне что такое любовь ( Паракореш )
Teen FictionОт неновисти до любви один шаг) Приятного чтения 💗