Новизна. Новые открытия

50 5 3
                                    

Маленький шаг для миникона - большой толчок для изучения новой планеты.

Никому не известно сколько именно летел корабль по космосу, облетая метеориты и разные планеты. Не известно, когда залетел все тот же корабль в "Млечный Путь". И все так же не понятно, когда корабль залетел в солнечную систему, а после и в атмосферу Земли. Кто-то может и видел этот корабль, может и нет. Никто не скажет и не ответит на этот и многие другие вопросы. Но когда пассажиры корабля почувствовали приземление на твердую поверхность, это начало волновать каждого из экипажа. Капсулы после приземления открылись и выпустили еле видный пар при открытии. После еле уловимого звука открытия капсул сразу последовал звук открытия главной двери корабля. Из корабля сразу же послышались тяжелые металлические шаги. Уже в следующую секунду из корабля вышло 5 пар тяжёлых металлических ног. Четырем автоботам и одному миникону открылся вид на удивительный вид: голубое небо, украшенное белыми и похожими на легкий пух облаками, сами же облака отображались в море, которое, как оказалось, полностью окружает остров, на который сделал свою остановку корабль. Над морем летали удивительно маленькие птицы бело-черной окраски перьев. Сами биороботы такого еще не видали, так что просто удивленно скорчили лица.

Постояв так несколько секунд, Болдер удивленно проговорил:
-Что это за место?
На что получил четкий и громкий ответ серъезным тоном, который никто никак не ожидал:
-Земля. А я Оптимус Прайм.

Он в свою очередь вышел из тени и бросил на них холодный взгляд.
Услышав и увидев такого огромного, а так же, видимо, сильного биоробота, миникон в свою очередь испугался и спрятался за ногой своего зеленого напарника. Все резко обратили на большого бота внимание, повернувшись к нему. Главнокомандующий встал "смирно" и "отдал честь":
-Спасательный отряд "Сигма-17" прибыл на место! - доложил лидер, после чего из своего "укрытия" вышел и сам миникон.

- Не знал, что спасательные отряды, всё ещё активны и даже берут себе учеников, - промолвил Прайм рассматривая всю спасательную команду.
- Наш отряд всегда готов прийти на помочь, сэр! - сказала синий бот смотря уверенно и с уважением с большому боту.
- Подождите! А почему мы не должны быть активны? Что-то случилось? Нужно связаться со штабам на Кибертроне, - ответил оранжевый биоробот неожидонаму вопросу, который ему показался чуть странным.
- Этоо необязательно и невозможно... Кибертрон больше не наш дом, им стала Земля.  - Сказал это вышестоящий. Абсолютно вся команда была в шоке и небольшой панике. Миникон же в свою очередь просто завис, стараясь обработать всю полученную информацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Целая вселенная будет открыта для тебя, помощникМесто, где живут истории. Откройте их для себя