Глава 1. Что ты задумала?

391 37 8
                                    

Вырезка из газеты «Нью-Гэмпшир Пост»

...Столица штата Нью-Гэмпшир Конкорд — один из самых красивых городов в США. С причудливыми улочками и обширными районами дикой природы, этот город всегда привлекал внимание туристов. Особой популярностью пользуется у любителей пешего туризма и горнолыжного спорта Национальный лес «Белые горы» на севере штата. Помимо этого, штат Нью-Гэмпшир известен тем, что второе место по численности населения занимают ирландцы, а в самом Конкорде их чуть меньше семидесяти процентов. Мало кто знает, что в одном из самых чистых и безопасных городов власть делят две противоборствующие семьи.

МакБрайды и МакФаддены когда-то были союзниками, но вот уже восемнадцать лет они заклятые враги. Конкорд с его живописными улочками и историческими зданиями предоставляет впечатляющий контраст между мирным внешним обликом и напряжённой атмосферой, создаваемой распрями двух могущественных семей. МакБрайды – владельцы крупнейшего в городе строительного бизнеса, известны своей благотворительной деятельностью и влиянием среди местных властей. Их главный оппонент – семья МакФадденов, которые контролируют большую часть гостиничного и ресторанного бизнеса, привлекают туристов роскошными заведениями и уютными семейными ресторанами.

Юэн МакБрайд и Бернард МакФадден дружили с ранних лет и поддерживали друг друга во всех начинаниях. Вместе они проложили путь в большой бизнес и строили планы на будущее. Их старшие сыновья тоже начали дружить в раннем возрасте, но, когда им исполнилось по тринадцать, что-то между ними произошло, это и заставило мальчишек возненавидеть друг друга. С тех пор они перестали общаться, а их дружба превратилась в вечный конфликт с драками.

Однажды, когда Эвану МакБрайду исполнилось четырнадцать, утром на пороге их дома появилась корзина с малышом и запиской: «Воспитывайте своего ублюдка сами». Шокированные родители Юэн и Шенайя долго ругали непутевого сына, но от внука не отказались. Через пару месяцев появилась ещё одна корзина с прекрасной малышкой, которую они тоже приняли.

Казалось бы, на этом всё должно было закончиться, но не прошло и года, как одним зимним утром они снова услышали на крыльце плач младенца. На этот раз это был темноволосый мальчик.

Юэн и Шенайя, должно быть, находились в глубоком замешательстве, ошеломленные очередным пополнением в семье. Ещё один младенец казался невероятным испытанием для супругов. Однако, вспомнив собственные сложные юношеские годы и любовь, которая помогала им справляться с любыми трудностями, они приняли и этого малыша. Родители усилили контроль над Эваном, но также стали внимательнее наблюдать за ним.

Младший сын МакБрайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя