Глава 3. Пожалуйста, очнись... не уходи...

181 37 8
                                    

День близился к концу. Солнце скрылось за горизонтом, и в камере предварительного заключения становилось темно и мрачно. Все сидели молча, лишь изредка поглядывая друг на друга в ожидании, когда за ними приедут взрослые.

Первыми в участок прибыли родители Люка Питта. Но они не спешили забрать сына, не желая оставлять сыновей Патрика с детьми Эвана МакБрайда.

Позже в участок прибыли Шон и Брайд МакФаддены, младшие братья Патрика. Лицами они отличались, но оба были высокие, жилистые, рыжие и с зелеными глазами. Шон отличался тонкими аристократическими чертами, как будто его предки веками обитали в тихих родовых особняках, где воздух был пропитан ароматами старинных книг и горного воска. Его кожа была бледной, почти прозрачной, словно он редко покидал стены дома, а губы тонкими и изящными, часто остающимися в мягкой, задумчивой улыбке.

Брайд же имел грубоватые, но откровенно привлекательные черты лица. Широкие скулы, крепкий подбородок с легкой щетиной и густые непослушные рыжие волосы, которые всегда выглядели так, словно он только что пришел с пробежки по лесу. Его зеленые глаза искрились энергией и жаждой жизни, и в них можно было прочитать ловкость и решимость, которые накапливались годами непрерывных приключений и авантюр.

Шон был старше на год, ему было двадцать один, тогда как Брайду – двадцать. Они обожали племянников и всегда заботились о них, несмотря на небольшую разницу в возрасте. Их любовь и привязанность к Харбину и Хэмишу никто не мог оспорить. Как только двое парней ворвались в участок, все начали оглядываться на них. С первой же минуты они начали требовать, чтобы их племянников немедленно освободили, но все изменилось после разговора с родителями Люка Чейзом и Клер.

Разговор этот, видимо, оказался довольно убедительным, потому что вскоре братья успокоились, а затем сели в зоне ожидания. Буря утихла, уступив место беспокойному ожиданию.

Когда в камере включили освещение, некоторые из ребят встали и начали мерить помещение нервными шагами, желая поскорее выбраться. Но Хэмиш сидел неподвижно. Исподлобья он внимательно наблюдал за Кестером, который сидел, опустив голову и ничего не замечал.

— МакФаддены, Питт, на выход! За вами приехали, — раздался голос охранника.

Юноши быстро вскочили и направились к выходу. Охранник, стоя у двери с ключами в руках, наблюдал за их суетливыми движениями, холодным взглядом оценивая каждого.

Младший сын МакБрайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя