Глава 2. А ты как думаешь?

202 38 7
                                    

На встречу Агна пришла с небольшим опозданием. Войдя в заведение, она заметила сидящего у окна того самого парня с фотографии с чашкой кофе в руках – Хэмиша.

— Привет. Давно пришел? — заговорила она, подходя ближе.

— Минут пятнадцать. А пунктуальность не твоя черта? — бросил на нее недовольный взгляд Хэмиш.

Агна сначала замешкалась от неловкости, но всё же села напротив него, куда тот и указал снисходительным кивком.

— В школе задержалась, прости.

— Ходишь в среднюю школу Конкорда? — поинтересовался парень.

— Да. А ты?

— Я хожу в частную школу, — как-то холодно произнес Хэмиш, не заостряя на этом внимание.

Наступила короткая пауза. Агна старалась не показывать смущения, обдумывая, как лучше продолжить разговор. Их встреча была важна для неё, хотя они знали друг друга всего лишь по переписке.

— Почему ты решил встретиться? — спросила она, наконец, отважившись нарушить молчание.

Хэмиш посмотрел с таким выражением на лице, как будто взвешивал, стоит ли отвечать.

— Хотел узнать, кто ты на самом деле. В сети все не такие, как в жизни, — ответил после небольшой паузы, отпивая кофе.

— А ты? Кто ты на самом деле? — с интересом спросила она, наклоняясь чуть ближе к парню.

Хэмиш, словно немного смущенный её прямолинейностью, усмехнулся:

— Не так быстро, а? Я тот же, кто и в переписке. Просто не ожидай чего-то особенного.

Агна поняла, что за его внешней холодностью скрывается больше, чем он показывает.

— Никогда ничего особенного не жду. Великие ожидания — большие разочарования, — произнесла она, стараясь скрыть улыбку.

Внешне Хэмиш не обманул ожидания Агны. Тот был действительно красив: высокий, худой, в меру накачанный, иссиня-черные волосы были аккуратно зачесаны назад, на лоб спадала небольшая прядь. Легкий румянец на щеках, редкие крапинки на скулах и пронзительный взгляд больших зеленых глаз делали его волнующе привлекательным. Агна была очарована, но её тревожило, что в жизни парень оказался ещё менее общительным, чем в сети.

Хэмишу понравилась Агна: рыжие волосы мягко спадали на плечи, а серо-зеленые глаза искрились загадкой. Она была среднего роста и обладала изящной тонкой талией, которую подчеркивало легкое летнее платье. Но что-то в ней тревожило его, странное предчувствие. Было в ней что-то такое, что заставляло Хэмиша замирать и напрягаться.

Младший сын МакБрайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя