Вопрос 1
Автор: к сожелению я не смотрю анимейтед .
Вопрос 2
Автор: нету.. Я знаю что я бомж ..
Вопрос 3
Автор: на море которое мы купались - Чёрное , а так , ну если просто море , то тогда Каспийское .
( Муичиро: ага это потому что это единственное море которое ты знаешь? Автор: Муи! Не пали кантору!)Вопрос 4
Автор: обожаю рисовать !
Вопрос 5
Автор: у меня а настоящее время я люблю книги манги , но а так не очень люблю читать просто книгу , а так любимая книга и книги с реакциями по роботом под прикрытием или трансформеры Прайм , и по клинку рассекающий демонов.
Вопрос 5
Автор: пельмени это очень очень вкусно 👍
Вопрос 6
Автор: Солнечный парк а Уфк.. Муичиро пожалуйста не говори что это единственный парк которого я знаю..
Муичиро: да это так..
Вопрос 7 для ботов
Бамблби: дела всё нормально , честно , не очень знаю как меня бы в женском верси звали..
Автор: может Бэмблби , рекомендую !
Вопрос 8
Стронгарм: мне 1800 лет ( это означает что ей по человеческим меркам 18 ) и Да! Мне нравится работать в полиции!
Вопрос 9
Дрифт: ... Можно..
Вопрос 10
Перелом: Все нормально впарк не поеду отстань!
( его автор потащил, а до этого она ме цлеща дала )
Вопрос 11
1 Миникон: за это время существование Т/И она нам стала как старшая сестра , даже кажется родной .
Вопрос 12
Перелом: да когда от меня отлипнут... Она обо мне заботилась , потом я встретил миниконов и Т/И стала моене как с сестра поэтому я называю её своей приемной сестрой , вот и всё ч отношусь нормально.
Автор: спасибо 👍
Вопрос 13
Тандерхув: мне некогда .
Автор: я тебе щас да леща и будет не некогда.
Вопрос 14
Фиксит : ну .. Судя по телефону , сидеть долго в нём делает зрение плохое .. Но это зависит от того сколько вы в нём сидите , но если вы сидите в телефоне защиту зрение , то у вас может заболеть голова .
Автор: спасибо целую лекцию рассказал .
Вопрос 15
Слипстрим: мне очень нравится спокойная музыка , такая гладкая... М..
Автор: спасибо , это У нас 4 часть Аск ответы на вопросы к вюавтобру и вюк ботам! Следующая глава выйдет через несколько минут! Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Ꭲᴩᴀнᴄɸᴏᴩʍᴇᴩы ᴩᴏбᴏᴛы ᴨᴏд ᴨᴩиᴋᴩыᴛиᴇʍ Ꮲᴇᴀᴋции♥
De Todoбудут участвовать 1: Оптимус Прайм 2: Лейтенант Бамблби 4: Кадет Стронгарм 5: Сайдсвайп 6: Гримлок 7: Дрифт 8: миниконы на этом пока всё , возможно добавлю ещё <3 Знайте 18+ или что-то связано с ним я не пишу!!!!