За окном светило яркое солнце. Было только утро, а уже очень жарко. Девушка дрожала под маленьким одеялом, и тихо смотрела в пол. Круги под глазами, выдавали её бессоницу, а опухшие от слёз глаза-отвратительную боль. Нет, больше страх. Страх больше не проснуться. Остаться холодным, и обездвиженным трупом, который будет постепенно разлагаться. Но пока, Минджи сгнивала только изнутри.Мандариновые кожурки расположились красивым, оранжевым ковриком, от каждого края круглого стола.
Девушка вскочила с кровати, когда услышала шаги в коридоре, и лязг дверной ручки. Одеяло со звёздочками, испачканное яблочным соком и чернилами, валялось на полу.
--Доброе утро. Минджи, ты довольно рано встала сегодня. Обычно лежишь, и не желаешь вставать.
--Я не ложилась мам.
Отвратное чувство. Когда не можешь заснуть, только из-за глупого страха. Больное сердце девушки, уже было готово лопнуть, от обеспокоенного вида матери. Мать подошла, схватила Минджи за запястья, и нежно поцеловала в лоб.
--Я сегодня пойду на работу. Может погуляешь?-- мама смотрела на меня ожидая ответа.
--Хорошо мам. Только сначала передонусь.
***
Минджи уже была готова выходить. Маленькая, бледная, хрупкая словно фарфоровая кукла девушка стояла в коридоре, и цепляла на волосы заколки. Кислотно ядовитых цветов, пастельных, тёмных, и просто железные. На волосах они смотрелись как разноцветные звёзды, или как дождик из красок.
Минджи захватила с собой маленький портфель. Накинула на плечо, и ощутила его лёгкость. Там ничего не лежало, кроме старой ручки, и тетради с рисунками. Девушка тяжело выдохнула, и открыла дверь.
На улице была прекрасная погода. Небо было идеально гладким, и не было той самой привычной шали облаков. Кроны деревьев шелестели, будто перешёптываясь о чём то. Солнце в свою очередь слепило глаза, и заставляло жмурится от янтарных лучей. Минджи спустилась по лестничной площадке, слегка улыбнувшись хорошей погоде.
--"Мандариновые кожурки наверное уже рассыпались, словно кроша печенья."--пока, её мысли были заняты только этим.
На дороге валялось тысячи вишнёвых косточек, и фантиков от конфет. Очевидно, она проходила мимо детской площадки. Дети вокруг кричали, строили замки из песка в песочнице, катались на качелях, и играли в догонялки. От шума слегка начинала болеть голова. Девушка прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето с леденцом
Fanfiction❗ФФ ЗАМОРОЖЕН❗ и автор вряд ли будет его продолжать. Знайте что конец должен был быть хорошим. О том времени и месте остались одни воспоминания. Засохшие ромашки, поцелуи бабочек, закрашенный пастельными мелками домик, и похороненная под вековым сл...