§2. Лунная бабочка.2§

26 5 9
                                    


Это был вечер. Закат ронял свои рубиновый лучи, и переползал со стен на пол. Я сидела на подоконнике, и наблюдала за оживлённой улицей. Постепенно темнело, а это означало что скоро меня ждёт ещё одна бессонная ночь. Я обвила колени руками, и сидела смотря на небо.

Постепенно начинало темнеть. Мама поцеловала меня в лоб, и пожелав спокойной ночи, вышла из комнаты.

Как обычно мне не спалось.

Не смотря на чудесный день, проведённый сегодня с Феликсом. Я отвлеклась от своих мыслей, услышав стук в окно. Набравшись смелости, я подошла ближе, и открыла его.

--Бу!

--Феликс! Напугал, дурак. Ты чего здесь делаешь? Дома не сидится?

Парень покатился со смеху, и улыбнувшись сказал.

--Да вот погулять решил. Как обычно не спится.

Я опустила грустный взгляд в низ. Ему просто не спится, а я со страху не могу даже прикрыть глаза. Он вернул меня в реальность, своим тихим, и низким голосом.

--Можно я зайду?-- он показал пальцем на оконную раму.

--Да, проходи. Мама всё равно спит.-- Я открыла окно чуть больше, и следила за тем, как Феликс снимает кроссовки. Он словно тень прошмыгнул в комнату, пройдя по скрипучим полам.

Парень сел на край кровати, и тихо прошептал.

--А у тебя тут уютно. Но всё равно у нас в домике уютнее.

--В домике?-- таким же шёпотом спросила я. Минджи заинтересованно посмотрела на Феликса. Тот улыбнулся, и ответил.

--Да, в моём с друзьями домике. Я бы хотел сводить тебя туда, и познакомить с ними. Хорошие ребята. Если ты им понравишься, то они за тебя горой встанут.

--Правда? Спасибо. Буду очень рада знакомству.

Парень улыбнулся, и снова оглядел комнату. Он был одет в ту же одежду, что и во время нашей встречи днём.

--Подожди, а откуда ты знаешь где я живу?--Потирая глаза от усталости спросила я.

Парень отвёл взгляд в сторону, и тихо хихикнул.

--Я видел когда ты уходила домой, ну и подумал что ты живёшь здесь.--он взглянул на часы, и расстроенно посмотрел на меня.--Прости, мне уже пора. Давай встретимся завтра в то же время, в поле?

Лето с леденцомМесто, где живут истории. Откройте их для себя