После вчерашней прогулки под дождём, и прыжкам по лужам в одних кроссовках, на удивление всему, я не заболела. Мы договорились встретиться на следующий день, около речки. Я сладко потянулась в кровати, и посмотрела на время. Пол двенадцатого. Быстро приподнялась на локтях, а после села на край кровати. За дверью послышались шаги мамы. Сегодня она взяла выходной, и я была рада что моя любимая мама наконец сможет хорошо отдохнуть. Я перевела взгляд на зеркало.
Мда, вид у меня был не самый лучший. Гнездо на голове, размазанная тушь, и синяки под глазами. Я быстро схватила расчёску с полки, и побежала в ванную. Утренние ритуалы закончены, и я привела себя в порядок. С кухни приятно запахло омлетом. Я забежала в комнату, и посмотрела на маму.
-Доброе утро мам! Очень вкусно пахнет!- я высунула голову из-за двери.
Мама улыбнулась, и посмотрела на меня. Я расплылась в более счастливой улыбке. После развода с отцом, мама впервые улыбнулась. Я не стала акцентировать на это внимание, а просто была счастлива.
-Привет Дорогая! Будешь завтракать? -я охотно кивнула, и села на стул. Мама поставила тарелку с омлетом на стол, и села на против меня. Мы вместе пожелали друг другу приятного аппетита, и принялись трапезничать.
-Ну как, у тебя уже появились друзья? А то помню, ты из комнаты не выходила когда мы переехали.
-Да мам, у меня появились друзья. Они очень классные, и мне нравится проводить время с ними. - перед глазами предстал образ ребят. Их тёплые объятия, улыбки, которые были словно вторым домом. Уютным, и мирным. Туда, куда хочется возвращаться, каждый раз.
-Я рада за тебя Дорогая. А кстати, кто этот блондинчик, который вчера пришёл за тобой? Он симпатичный. -Мама шутливо поиграла бровями, а на моём лице появился намёк на смущение.
-Это мой друг! Его зовут Феликс. -я с трудом проглотила кусочек омлета, и отвела взгляд. Мама лишь спокойно выдохнула, и нежно улыбнулась.
-По тебе видно, что он тебе нравится. Феликс говоришь? Иностранец наверное.
-Нет, он вырос здесь, просто у него отец Австралиец, а мама Кореянка. Вот поэтому он похож и на Корейца, и на иностранца. Я тоже подумала что он из другой страны, но он потом всё объяснил.- к этому времени, я уже закончила есть завтрак, и быстро встала чтобы помыть за собой тарелку. Уже когда я закончила, я поцеловала маму в щёку, и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето с леденцом
Fanfic❗ФФ ЗАМОРОЖЕН❗ и автор вряд ли будет его продолжать. Знайте что конец должен был быть хорошим. О том времени и месте остались одни воспоминания. Засохшие ромашки, поцелуи бабочек, закрашенный пастельными мелками домик, и похороненная под вековым сл...