||2170 год, Спутник Пандора. Остров клана Меткаина.||
Тсирейя проходилась по деревне.
— Ло'ак? - спросила она, увидев его.
— А, это ты? - он начал вытирать... слезы?Тсирейя заметила, что Ло'ак, сидя на полу, держал в руках лук и стрелы.
— Это был его лук, - сказал Ло'ак. И по его щеке покатилась слеза.
— О Ло'ак... Мне тоже его не хватает, - она крепко обняла его. - Он теперь в сердце великой матери. Хочешь сходим к дереву духов?||Дерево духов племени Меткаина.||
Ло'ак сделал цахейлу и закрыл глаза. Он оказался в горах Алеллуя.
— Ну же Ло'ак, - откликнул его кто-то. Это был Нетейам. Как же Ло'аку было приятно его увидеть.
— Что ты задумал?
— Давай наперегонки, - Нетейам указал на Икранов. - Кто проиграл, тот скао.Ло'ак усмехнулся, запрыгнул и полетел вслед за братом.
||Ночь.||
Тсирейя уже который час не могла уснуть. От бессонницы девушка решила выйти на улицу. И вдруг она услышала непонятные звуки. Она решила пойти на них.
— Ло'ак?
— Ээ... - растерялся он.
— Что ты делаешь? Неужели ты хочешь сбежать?
— Вообще-то.. мы хотим, - за спиной Тсирейи стояла Кири.
— Кири, - сказал Ло'ак разочарованым голосом, - мы же хотели всё сделать тайно.
— Да брось, братишка. Ей можно доверять.
— Вы уверены, что хотите этого? - спросила Тсирейя. - Вы не боитесь, того, что скажут ваши родители?
— Мама, уже ни на что не обращает внимания после, сама знаешь чего, - с немного грустным лицом, говорила Кири. - А папа слишком занят Тук.Особенно всем было жалко малышку Тук. В таком раннем возрасте потерять старшего брата.
— Но даже если они узнают, - говорила Кири, - правила были созданы для того, чтобы их нарушали, ведь так?
Ло'ак кивнул и улыбнулся.
— А не хочешь с нами? - спросила Кири.
— Я, - переспросила Тсирейя. Она посмотрела на Ло'ака, который мягко говоря был в шоке, но в целом не против этой затеи.
— А что? Ты нам уже океан показала.
— Да, - согласился Ло'ак. - Пора и нам показать тебе наш лес.
— Ну в целом, вы правы, - говорила Тсирейя.
— Только хорошо подумай, лететь нам очень долго.||Несколько минут спустя.||
Тсирейя забралась на икрана Ло'ака и села сзади него, обхватив его живот.
Ло'ак вдруг почувствовал... смущение. Но тут же отбросил эти мысли.— Ребят, - послышался чей-то голос. - Простите, что долго. Я искал запасную маску, - это был.. Паук?
— Серьезно? - недоумевала Тсирейя, - он тоже летит?
YOU ARE READING
Жестокий Брат
FanficЯ заметила, что есть очень много фф, про Нетейама и Аонунга, Нетейама и Т/И, но почему-то никто не пишет фф про Ло'ака и Тсирейю, поэтому я решила взять это на себя. Главный герой данного фанфика - Ло'ак, который до сих пор переживает потерю своего...