Эпилог

202 6 2
                                    

Несколько месяцев спустя :
- Ну новобранцы ,правила понятны надеюсь?
Суровый тон их ровесника обескураживал парней .Строй из 50 человек молча кивнул .
- Тогда шагом марш на завтрак - дал командц парень поправляя форму инструктора .
Отойдя от двора он облокотился о сарай ,наблюдая как колона зашла в столовую .
- И как они ?- раздался голос с боку .
Обернувшись он притянул к себе Аню что стояла рядом .
- Никак ,привыкают ещё - ответ л он зарываясь к её волосы .
- Я мальчику раны перевязала ,пару дней и может вернутся  к остальным - ответила девушка поправляя халат медсестры .
- Умница моя - с любовью поцеловал её Дима .
- Мне пора ,меня там ещё дела ждут - отстранилась девушка от него - А тебе к Антону надо было .
- знаю - ответил парень.
- От кота с Тяпой слышно что нибудь ?- спросила девушка
- Да .Утром звонили ,
- и как они там ?
- Обжились уже ,Кот готовится отправке в морские войска ,а Тяпа с ним за компанию - ответил Дима .
- ну как по другому - улыбнулась девушка с теплотой вспоминая друзей .
После того как Дима пришёл в себя следующий очнулся Тяпа .Последний пришёл в себя Кот .Руку ему не смогли конечно вернуть ,но как знала девушка ,парень сделал сам себе протез после отбытия из лагеря .Месяц спустя после того как они пришли в себя парни уехали ,оставляя груз и тягости лагеря позади ,а Дима и Аня остались .Дима стал инструктором и командовал новым батальоном ,а Аня осталась в роли помощника врача .Временами было тяжело осознавать для чего они готовят новых ребят ,но другого выхода не было .Прошло ещё два года прежде чем они покинули лагерь ,навсегда оставляя события прошлого .После прибытия в город ,Аня сразу отправилась к отцу ,его давно уже не стало как оказалось ,забрав деньги и свои драгоценности из дома за которым следила тётя Зулейка ,она попрощалась с ней навсегда оставляя прошлую жизнь позади .После войны пара поженилась ,основались в Алматы купив хороший домик ,а через несколько лет у них появилось двое хорошеньких детей .Руслана и Костя .С Тяпой и котом они общались хорошо ещё много лет ,парни вернулись с фронта ,получив заслуженные медали и ордена ,обрели собственные семьи ,хотя Ане ещё очень долго казалось что Костя не смирился до конца что она выбрала не его .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доля сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя