Всем привет! Меня зовут Полина и мне 14 лет. Я учусь в 8 классе и я отличница. Не могу сказать что я ботанша и много зубрю уроки но я каждый предмет знаю на отлично.
Я живу с мамой в большом доме. Не могу сказать что мы богатые но мы и не бедные. У моей мамы есть своё кафе в центре города и это единственный доход нашей семьи.16 апреля.
Я проснулась очень рано. Сегодня была суббота, в моей школе начались каникулы на 1 неделю,и можно было спать и подольше но у меня сегодня много дел.
Я зашла на кухню там стояла мама и как обычно что-то готовила.
П-доброе утро мам
М.п- доброе утро доченька. У меня тебе есть одна новость...Я немного насторожилась ведь моя мама не очень сильно любит делиться со мной секретами. Но всё же я должна была её выслушать.
П- это какая?
М.п- Полина после того как твоего папы не стало прошло очень много времени... Я думаю, что он был бы не против если бы я...
П- что.....
М.п- кароче Полина ты уже взрослая девочка и я думаю, что ты понимаешь, что такое любовь... Не буду томить... У меня появился парень.Я прикусила губу, мне было неприятно это слышать. Мой папа умер полтора года, и я до сих пор виню в этом свою мать.
М.п- и ещё, Полина они будут жить с нами, у нас большой дом и тут нам будет лучше.
П- кто они мам? я не могу поверить, что ты так быстро нашла замену отцу... что он тебе сделал, что ты так поступаешь с ним???
М.п- Полина он уже давно умер, время не вернуть назад... Ты уже взрослая так что ты уже должна всё понимать!!
П- (шёпотом) ненавижу....
М.п - они приедут завтра в 10 и я вас познакомлю...
П- кто они мам...? ты же говорила что просто нашла себе парня...
М.п- у него есть сын он на 2 года старше чем ты.
Я вышла с кухни. Мне было грустно и я была зла на маму. На целый день я закрылась у себя в комнате и не впускала её. Я решила сесть читать книгу. Это дело меня всегда расслабляло. Я читала так долго, что ещё никогда так долго не сидела. Закончила я читать в 6 утра следующего дня. Почти 20 часов я читала книгу и надо было остановиться. Я легла спать когда уже было 7 .
И вот к нам приехал мой новый отчим со своим сыном. Мама их тёпло поприветсвовала а я спала у себя в комнате и она меня даже не разбудила. Сына этого мужика отправили ко мне. Мама не знала что я сплю поэтому провела его и оставила у двери. Он зашёл без стука и я это услышала.