Глава 5

139 3 0
                                    

Прошло несколько дней. Антон мне так и не позвонил когда прилетел. Я не общалась ни с кем всё это время. Во двор я тоже не выходила. Целыми днями я сидела дома и смотрела фильмы. Я даже занавески не отодвигала всё это время. Можно было подумать, что дома никого нет. Мне было немного страшно целыми днями сидеть дома. Я пугалась от каждого шороха в доме. Будь это шум ветра или птицы за окном, мне было страшно. Поэтому я решила общаться с людьми в интернете. Я зашла на первый сайт знакомств и нашла там какого-то мальчика. Его звали Коля и он учился в 10 классе. Он жил в нашем городе, тоже сам без родителей. Мы быстро сдружились но он был очень странным. В первый же день нашего знакомства он захотел ко мне приехать. Я ему отказала и он из-за этого на меня обиделся. Я извинялась как могла и он меня простил. Это уже пахло чем-то странным. Но у меня больше не было вариантов. Он был единственным, кто хотел со мной общаться.

Спустя 2 недели мы с этим мальчиком уже хорошо так дружили. Он иногда приходил ко мне в гости, но вот я у него не была ещё ни разу. Он никогда не позволял мне приходить к нему в гости. Ещё один тревожный звоночек но...

И вот сегодня он снова пришёл ко мне в гости. Мы решили сфоткаться и я выложила эту фотку в историю в инст. Антон был на меня подписан увидев эту историю он мне написал.

А:кто это?

П: друг. Тебе то что?

А: ты зачем его к нам домой привела?

П: слушай, ты сейчас сидишь в свой Америке вот и сиди. Тебе то что? Какая тебе разница. Хочу и привожу.

А: ясно. Но больше не приводи его к нам домой.

П: это почему? У меня, что больше нет прав заводить друзей и приводить их к себе домой?

А: я ему не доверяю. Он какой-то странный.

П: не доверяешь? А я как должна тебе доверять? Ты говорил что по прилёту ты сразу же мне позвонишь, ты сделал это? Не помню такого. Так почему же ты вспомнил обо мне сейчас? Из-за того, что я привела домой друга?

А: я забыл. Прости меня мелкая.

П: ну уж спасибо. Пока.

_ _ _ _

К: с кем это мы там переписываемся? Разве я разрешал тебе с кем-то общаться?

П: ну я с братом своим общаюсь. А что нельзя?

К: ты хоть разрешения у меня спросила? Я почему-то не помню такого...

П: Коль ты чего? Что с тобой? Ты какой-то странный. С каких пор мне нельзя общаться со своим братом?

Но ты же мой брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя