Глава 6

146 4 1
                                    

А: Полина меня это пугает, пожалуйста ответь...

П: он в этой комнате. Я пытаюсь всеми силами не издавать ни звука. Со мной всё хорошо. Где полиция?

А:едет, мелкая только держись... Я уже вылетел. Пиши мне обо всём что видишь...

П: он вышел. Я надеюсь полиция его найдёт.

П: Антон, у меня очень чешется нос, я сейчас чихну.

А: Полина не делай этого. Держись как-то.

П: уогда они приедут... мне страшно Антон...

А: всё будет хорошо. Я тебе обещаю, только сиди тихо, пожалуйста.

П: Антон... он ходит по дому... Мне страшно... Мне кажется он знает, что я где-то здесь. Я боюсь... 9

А: мелкая. Всё будет хорошо. Сейчас приедет полиция. Они тебе помогут. Но пожалуйста сиди тихо.

П: здесь очень пыльно. Я еле держусь чтобы не чихнуть...

А: Полина жди, я звоню в полицию чтобы они быстрей ехали...

Я сидела и тихо плакала. Мне было страшно находится в одном доме с неизвестным чуваком который наверно ищет меня... Я боюсь мне очень страшно...

А: Полина полиция уже близко. Я уже в аэропорту. Будь сильной. Мы скоро будем.

А: Полина куда ты опять пропала?

А: я уже еду.

О нет у меня сел телефон! Это пипец... Я потеряла свою последнюю поддержку...

Я сидела в этой коморке уже часа 4. На улице уже наверно было светло. Я не знала чего мне ожидать дальше. Вдруг я услышала мигалки . Полиция окружила дом, неужели ! Неужели уже сейчас меня спасут!... Наконец-то я дождалась...

Полиция зашла в дом Чепнз то самое окно. Ещё несколько машин с патрульными остались на улице чтобы преступник не сбежал. Полицейские не знали что со мной сейчас. Они зашли в дом и поймали преступника. Я уже спасена, но вылезать я ещё не думаю, мало ли что может случится ещё...

Антон уже подъехал к дому. Он увидел как из дома выводили того самого преступника. Он был в балаклаве и лица не было видно. Антон подбежал к полицейским и спросил:

А: вы нашли девочку?

Полиц: нет, мы ещё не обыскивали дом.

А: да что вы за полиция такая!

Антон побежал в дом и быстро направился к себе в комнату. Он отодвинул картину и о чудо за ней сидела я, целая и невредимая.

Но ты же мой брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя