5. 🥹

6 1 0
                                    

Бедная Мин Хи лежала без сознания в крови.

Из её головы шла кровь и то что она помнила это только последний слова Хи Ёнг а дальше она упала в обморок

Но Хи Ёнг вызвала скорую которая приехала минут через 15.

Окружающие люди были удивлены и реально беспокоились об Мин Хи

К счастью Мины это был конец концерта ведь ели она упала в обморок то не смогла бы досмотреть и достигать до конца.

В другой совершено стране от толпы людей около Мин Хи стояли те самые Stray Kids и читали лекции" своим охранникам.

Скз реально сожалели об случившемся.

_____________________________________

Во больнице.......... Мин Хи лежала уже около трех дней. В один из одного дня пришли Stray Kids к девушке лежащей в обмороке.

( Бан Чан - Б, Минхо- М, Чанбин - Ч,
Хёнджин - Х , и т.д )

Б: Приветствуем тебя Мин Хи. Мы скз с того самого концерта где ты упала в обморок. Возможно ты нас слышишь
Но мы все хотим попросить у тебя прощения за тех охранниках.

Все подтвердили эти слова, ещё раз взглянули на Мин Хи и поехали домой.

Прошло несколько недель и каждую неделю почти каждый день приходила Хи Ёнг подруга Мин Хи. Она приносила много сладостей, цветов, книг и рассказывала разные истории Мин Хи.
А так же 3 или 2 раза в неделю приходили Stray Kids но увы Мин Хи не просыпалась.

_____________________________

В один из дней......:

- что ? Я в б..б..больнице ?? Это как так ?
Я спала ? Вроде бы я была на концерте скз с Хи Ёнг

Девушка собрала вещи и вышла с больнице в одних тапках и больничной одежде.

?: Девушка...... простите.

За Мин Хи последовало 8 парней.

*Да кто это *

Б: привет я лидер группы Stray Kids, Бан Чан. А это все участники - Минхо , Феликс, Хенджин, Джисон , Сынмин, Чанбин, Чонин. - показывая рукой на каждого говорил он девушке.

- нууу... понятно а я то тут причём?

- ты упала тогда на нашем концерте в обморок мы бы хотели загладить вину и извиниться.

- оууу не стоит .

- тогда уж можно сходить с вами в ресторан?

- нууу я сейчас не в такой хорошей одежде и вообщ....

Не успела она сказать как Феликс ёё перебил.

Ф: ну вы же можете переодеться а в ресторан мы пойдём вечером. Как вам такая идея.






 8 жизней с Мин Хи Место, где живут истории. Откройте их для себя