4. 😰

7 1 0
                                    

Обе подруги впредкушении событий пошли на свои места.

Оказалось они сидели около сцены прямо оооочень близко.

Начало концерта........

Хи Ёнг кричит и визжит от происходящего.

- АААААА Я ТАК РАДА..... МИН ХИ

- А ЗНАЕШЬ Я ТОЖЕ РАДА.

Весь стадион проникал громкими криками, визжаниями и аплодисментами людей.

Прошло уже много песен, диалогов скз.
Все зрители ревели кроме Мин Хи.
Она сидела в ноутбуке.
Даже скз увидели её и удивились почему же она не слушает их А сидит в ноутбуке

Буквально через 7 минут.

Мина закончила писать и загружать программу. Вот вот она идёт с флешкой к продюсеру который снимал и скз и они отображались на огромных слайдах.

Вот вот ещё чуть чуть- говорила девушка сама себе.

- ураааа

Она смогла вставит флэшку и все обратили внимание на экран в том числе и все Stray Kids .

Там было видео с наложенным голосом Мин Хи на фотографии скз. Т.е слышался голос но в это время переключались фотографии.:

- всем привет. Я конечно не Стэй но хочу сказать что моя подруга Хи Ёнг как и все вы любит Stray Kids. Я делаю это ради неё ведь она самый близкий для меня человек.
Stray Kids обращаюсь теперь к вам....
Я вас неразу не видела и не слышала ваши песни, я просто погрузилась в работу, но я здесь из за Хи Ёнг она меня вытянула. И я поняла какие вы прекрасные и крутые люди, певцы.
Спасибо что заставляете нас улыбаться каждое мгновение........

От Мин Хи * её фотка внешки на экране *
И Хи Ёнг * её фотка внешки на экране*

Все стэй ревела и скз тоже.
А Хи Ёнг со слезами счастья искала подругу. Но в последнюю секунду она увидела её в руках у охранника.

- вы что делаете, отпустите меня.

- это вы что делаете ? Девушка вы нарушаете правила я вынужден вас вывести от сюда.

- нет у вас не получится.

- ах таккк....

Мужик начал замазиваться и принимать силу но Мин Хи Занималась самообороной не зря же она продаёт оружия и взлямывает мафии.

Так вот она локтем зародилась мужику в живот.

Через 30 секунд к ней подбежали и другие охранники все это время снимал оператор и все зрители и Скз смотрели на экран.
А Мина уложила всех одной левой.

Но буквально когда она начала разворачиваться тот самый охранник которого она уложила первого ударил её так что она упала в обморок.

ААААА ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. - кричала Хи Ёнг подбегая к подруге.

Это проишествие видели все.

 8 жизней с Мин Хи Место, где живут истории. Откройте их для себя