Крупицы пепла, раздутые ветром
- Дилан, или ты идёшь учиться или ты не получишь места в нашем семейном бизнесе. Тогда будешь делать, что захочешь: хдворником иди работай. Нечего меня позорить. Твой кузен Билли уже на финишной прямой к диплому, а ты всё непонятно чем занимаешься. Я не спорю, Дафна не плохая партия для тебя, но она такая же лентяйка, даже больше, нежели ты. В общем так, мы с её отцом поговорили и сделали вывод, что так больше продолжаться не может. Мы делаем один единственный взнос в Columbia University, чтобы вас обоих туда взяли. Дальше вы учитесь сами, и только попробуйте вылететь оттуда. Ты же меня знаешь..
- Я понял, пап, не продолжай.***
- Лейла, пожелай мне удачи.. я сегодня иду на конференцию в Columbia University. Я поступила туда! Там было всего 15 бюджетных мест..
- Удачи..
- Ты таким тоном.. это сказала.. будто.. ты не рада за меня..
- А с чего я должна быть за тебя рада ? Ты же отобрала моё место в этом университете. Мне фактически не хватило одного бала.
- Но.. тебе не хватило.. 41 бала..- И что ?! Я округлила, и вообще я просила тебя помочь!
- Но нас могли выгнать.. Обеих.. А мне очень нужно это место.. Тебе есть кому помочь. Твои родители.. могут помочь оплатить тебе взнос.. за ещё одну попытку экзамена.. А у меня их нет..
- Ой, Амели, хватит жаловаться! Вечно тебе кто-то виноват. Иди уже на свою конференцию. Чтоб глаза мои тебя не видели.
- Хорошо, я ухожу.. Извини..Пока Амели шла к остановке, слезы уже во всю застилали её глаза.
- Почему я не могу научиться отвечать ей. Почему я не могу.. постоять за себя.. Неужели я заслужила то, как она надо мной.. издевается. Мы же были подругами в школе, сидели за одной партой.. Вместе переехали в Нью-Йорк.. Неужели она меня совсем не уважает...*116th and Broadway, New York, NY 10027. Columbia University.*
- Parents вообще достали. Учиться, учиться.. У них что недостаточно денег, чтобы мы просто наслаждались жизнью, а не гнули спину за партой ?..
- Вот именно, Дафна, мы бы могли жить и ни в чем себе не отказывать. Тем более мы уже достаточно отмучались в школе.
- Ну это ты проявлял там большое упорство. Я предпочитала другие методы, если помнишь.
- Как такое забыть. Прогулы, слабоалкогольные в раздевалке, сигареты из кармана твоей куртки выпали прямо перед нашей классной руководительницей. И это еще цветочки.
- Ой зато ты прямо пай-мальчик. - Дафна поправила воображаемые очки и провела рукой по плечу парня.Ты только со мной стал чуть раскрепощённее. Кстате, у нас появился повод устроить тусовку. Предлагаю в Paradise Club.
- Кто о чём..
- Там как раз готовят новые авторские коктейли. После них мы только числа 15 на парах появимся. Там и текила, и самбука.. - Дилан, увлечённо слушая список алкоголя, который может сегодня оказаться в его коктейлях, даже не смотрел вперёд..По этому со всей силы врезался в девушку, проходящую мимо. И уже пошёл бы дальше, но что-то всё же заставило его обернуться. В частности то, что впервые он сам врезался в девушку, а не очередная фифа на высоченных каблуках "случайно" упала на него для привлечения внимания.
- Дил, ты меня вообще слушаешь ?! Куда ты там смотришь ? - парень, после пары секунд размышлений и взгляда на постравшую боковым зрением, всё решил помочь девушке подняться.
- Ты как. Все нормально ?
- Да.. - Амели поднялась, опираясь на руку, которую парень ей протянул. Бросив на него взгляд, всего на несколько секунд, она, сражённая наповал, правда чуть было не упала снова..Белая рубашка плотно облегала его крепкое тело, сквозь нее просматривались темные очертания татуировок. Дорогие часы на запястье руки, которой он одновременно поправлял выбившуюся после "столкновения" прядь своих идеально уложенных черных волос, блестели на солнце, аромат дорогого парфюма кружил голову. Карие глаза внимательно рассматривали девушку, затем вдруг встретились с её глазами, от чего Амели смутилась, поспешно опустив взгляд.
- Спасибо.. Мне.. кхм.. пора.. - парень ухмыльнулся, увидев, что она даже не смотрит на него, и отпустил её руку.
- Дил, что ты тут расселся, мы вообще-то спешим. - злобно подчеркнула девушка, стоящая рядом с ним, дергая его за локоть. Он поднялся, поправляя идеально разглаженные брюки.
- Дафна. Больше никогда так не дергай меня, когда я занят. Я просто не переношу..Однако их перепалка отошла на второй план. Амели плавно направилась в аудиторию, где должна проходить конференция. Учащённное дыхание, щеки, залитые румянцем и образ эффектного парня, плотно отпечатавшийся в памяти.. Вот что оставила после себя эта мимолетная встреча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From ash to phoenix| Из пепла в феникса
RandomНе всем в этом мире дано быть сильными духом уверенными в себе личностями. Кто-то живёт по принципу Полианны, не может дать отпор и отстоять личные границы. Таким людям помогает Вселенная, посылая более сильных людей. Они помогают им преодолевать тр...