Вечер того же дня.
/Переписка/
- Привет, ты уже дома? Нормально дошла? (Ник)
- Привет, да. Кстати спасибо, что помог сегодня..(Лили)
- Нет за что, главное береги себя. И может прогуляемся завтра? (Ник)
- Я за, только на сколько? (Лили)
- Давай на 16:00?(Ник)
- Да, давай) (Лили)
- Тогда спокойной ночи, котёнок (Ник)
- Спокойной ночи (Лили)
/Конец переписки/
Pov: Лили
На этом моменте девушка выключила телефон и лягла на кровать. С кухни до сих пор доносились крики родителей.. Девушки пыталась хоть как-то не слышать их крики, но не помогло.. Из-за сильного стресса началась паническая атака.. Слёзы, дикий страх и проблемы с дыханием.. Лили обнимала одеяло и пыталась быть тихой, чтобы родители не услышали.. Вот через пятнадцать минут крики и ссоры прекратились.., но самочувствие девушки не улучшилось.. Кое-как она дотянулась до успокоительного и выпила сразу три таблетки.. Через время она более-менее успокоилась, но слезы все также падали с её глаз.. Только под утро она смогла уснуть..
Pov:Ник
Я проснулся около девяти утра. Вчера было странное чувство тревоги будто что-то не так.. С самого начала я решил написать девушке.
/Переписка/
- Доброе утречко, выспалась?
(Ник время 9:22)- Доброе. Не особо, ты? (Лили время 9:22)
- Я да, почему не особо? (Ник время 9:23)
- Неважно, как настроение?
(Лили время 9:24)- Хорошее, у тебя?
(Ник время 9:25)- Рада, нормальное
(Лили время 9:25)- Давай встретимся сегодня?
(Ник время 9:26)- Давай, во сколько?
(Лили время 9:26)- На 16:30 сможешь?
(Ник время 9:27)- Угу, где встретимся? (Лили время 9:28)
- Я зайду за тобой, хорошо? (Ник время 9:28)
- Хорошо, тогда до встречи)
(Лили 9:29)- До встречи)
(Ник время 9:30)/Конец переписки/
После девушка взяла наушники и включила в них песню.. Она не могла жить без музыки. Именно песни спасали её в самые трудные моменты жизни.
Включив спокойную мелодию девушка ещё немного полежала и посмотрела на время 10:21. Время слишком быстро летит.. Выключив музыку она пошла на кухню. Родители были на работе, девушка взяла бутылку холодной воды и сделала несколько глотков. После приготовила омлет с помидорами и сыром. Покушав Лили пошла в комнату и взяла гитару. Для неё лучшее лекарство это музыка. Её любимые песни это "Дождь - Алена Швец", "Мальчики не плачут - Алена Швец" и "Письма убитого человека - УННВ". Также ей ещё нравится песня "Жить" именно её Лили и решила спеть.
Взяв гитару девушка настроилась и начала петь:
" Как можно отнять жизнь? Как можно выключить свет..? Как можно отнять мать у ребенка которому пять.. лет.. Нет.. нет.. нет.. Нет нет.. нет..
Человеку знать не дано. Сколько времени будет он жить. Но давно выбирать одно, как ему с этим временем быть.. Жить.. Жить.. жить.. жить.."
Это был её любимый отрывок. У нее очень нежный и красивый голос.. Спев ещё несколько она глянула на время.. уже почти час. Положив гитару на место она направилась в ванную и включила воду набирая её. Набрав полную ванну она помыла голову и приняла душ. Полежав в горячей воде самочувствие девушки стало лучше. После ванной она пошла в комнату и высушила волосы, расчесала и переоделась. Сейчас выходные и в школу не нужно. А ещё через месяц она её закончит навсегда.. из-за чего нужно готовиться к экзаменам. Лили решила поступить в медицинский. С химией и биологией у неё было отлично. Но девушка всё равно переживала и усердно готовилась. Вот уже 16:00 пора собираться.. Одев черные штаны клёш и большое худи она накрасилась и расчесала волосы. После взяла свои любимые духи и пшыкнула на волосы и на одежду. Было уже 16:28 и девушка вышла из квартиры позже и из подъезда. На улице её уже ждал парень.- Привет(сказала Лили и улыбнулась)
- Привет, чудесно выглядишь(Ответил парень и тоже улыбнулся)
- Спасибо, прогуляемся? (Лили)
- Да, пошли(Ответил Ник и взял девушку за руку)
Вместе они направились в парк и гуляли держась за руки.
- Почему не выспалась сегодня? (Спросил парень нарушая тишину и смотря на девушку)
- В основном из-за родителей, не хочу об этом говорить (тихо ответила девушка)
- Хорошо, я понимаю. Кстати, в каком ты классе? (Ник)
- В 11, ещё неделя с чем-то и буду страдать над экзаменами (ответила Лили)
- Выбрала на кого поступать будешь?(Ник)
Парень все время смотрел на девушку, они неспешно прогуливались и разговаривали. Сейчас их ничего не волновало.
- В медицинский, хочу быть как сестра(Лили)
- Твоя сестра врач или учиться? (Ник)
- Уже врач (Лили)
- Классно, скоро тоже врачем буду. А почему ты хочешь быть как сестра? (Ник)
- Она умная и хорошая. Скажем всегда с неё пример брала(Лили)
- Понятно, зато будем вместе врачами работать(сказал парень с улыбкой)
- Ага. Кстати, а какую специальность выбираешь? (Лили)
- Я пока что не определился ещё. А ты? (Ник)
- Я бы хотела быть педиатром или травматологом (Лили)
- Хороший выбор(Сказал парень с улыбкой)
Девушка посмотрела на него и тоже улыбнулась в ответ.
Дальше они ещё много болтали и веселились. Был момент, что Ник взял Лили на руки и покрутил пока так смеялась. Это выглядело очень мило и забавно. Вот примерно так:Прогулка была где-то до десяти вечера. Парень проводил девушку до дома и на последок обнял. Попрощавшись, каждый пошел к себе домой.
Pov: Лили
С Ником оказалось просто чудесно проводить время. Он такой милый и добрый.. ещё и за руку гуляли.
*это все девушка говорила с улыбкой, кажется она начинает влюбляться..
Он такой хороший.. так хотелось бы его ещё раз обнять..
С такими мыслями девушка лягла на кровать не прекращая думать. Кажется она влюбляется в него все сильнее..
Pov: Ник
Я не переставал думать о ней.. её голос... волосы... миленькое личико... она словно ангел.. Так и хочется обнять и не отпускать её никогда...Парень и девушка не переставали думать друг о друге... Они оба заснули под полночь...
/////////////////////////////////////////////////
На этом всё) Спасибо за прочтение. Оставляете звёздочки и комментарии. Буду очень рада если вас понравится. Всех люблю♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо и земля
De TodoЯ вдохновилась прекрасной песней и хочу написать что-то лёгкое, радостное и наполненное любовью. не думайте, что все будет насколько хорошо. В этой истории будет и стекло, но очень мало. Надеюсь вам понравится. В каждой книге есть часть моей души.