Это был обычный день. Воскресенье, последний день выходных. Время было 00:00 и Сынмин решил лечь спать, потому что завтра в школу.
(Утро)
Сынмин проснулся, он посмотрел время, и, убедившись, что не проспал начал собираться.
(В школе)
Он долго собирался, поэтому опоздал на 5 минут, но ему повезло, ведь урок на который он опоздал вела добрая учительница.
Во время того, как шел урок Сынмин заметил, что Ли Минхо как то странно смотрит на него..
(Переменна)
На перемене к нему подошел какой-то мальчик
?: Привет! Я новенький в этой школе и ищу знакомства!! Не хочешь дружить со мной?)
Мысли Сынмина: *Ого, мне последний раз познакомится предлагали 2 года назад..Ладно, соглашусь. Хотя.. Как-то странно.. Так! Ладно! Нужно отбросить эти мысли!!*
Сынмин: Ээ.. Привет.. Да, я не против дружить с тобой.. Я Ким Сынмин, можно просто Сынмин)
?: Отлично! Я Хван Хенджин, ну или просто Хенджин)
Сынмин: ээ... Приятно познакомится, Хенджин..
Хенджин: хм, а ты не подскажешь, где тут *...* кабинет?
Сынмин: да, конечно
Сынмин показал Хенджину, где находится кабинет.
Спустя 2 урокаБыла перемена, и сынмин шел в столовую. Но тут..Но тут он чувствует, что врезался в кого то..
Сынмин: Ээ.. Ой!! Простите пожалуйста!! Я нечаянно!!
Но тут сынмин поднял голову и увидел, в кого он врезался..
Минхо: боже, ты слепой чтоли??
Сынмин: ...
Минхо: ты слепой? Тебе очки дать?? 💢
Сынмин просто молчал, потому что не знал что сказать..
Минхо: я тебе говорю!!!
Сынмин испугался, и просто убежал..Спустя месяц♥️
Сегодня был выходной, Сынмину было нечего делать и он решил посмотреть дораму, но смотреть дораму без еды - не дело, поэтому он быстро оделся и пошёл в магазин.
Время было 20:00, было довольно темно.. Сынмин спокойно шел до пятерочки...Но тут Снымин теряет сознание..
—————————————————————
Ааа, глава вышла очень маленькая, и да, я специально закончила на самом интересном моменте 😈 поки чмоки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮДИ ЖЕСТОКИ..(ТУМИНЫ)
Fanfiction❗НЕ СТЕКЛО❗Эээ..Привет!..Это моя первая история, я не писатель и плохо пишу фф, поэтому если он вам не понравится, простите пожалуйста!!