2 часть!!

226 17 2
                                    

Но тут Сынмин потерял сознание..

Сынмин открыл глаза, он находился в подвале... У него был завязан рот и он был прикован ко стулу..

Тут в подвал входит какие-то люди.. Сначала сынмин не понял, кто это, но потом он вспомнил..

В прошлой школе у сынмина было много врагов, и в этих мужчинах он узнал двоих из его врагов..

Они сказал ему..
?: ха, ну привет, щенок
?: ты думаешь, мы тебя так просто забудем? Нет, пока мы не отомстим тебе мы не успокоимся))
Один из мужчин закрыл дверь в подвал..

Далее два этих человека начали избивать сынмина..

Они избили сынмина почти до полусмерти..
Далее они сказали, что если сынмин скажет, что это они его избили, они сделают ему еще хуже..

В итоге сынмина отпустили.. Он не собирался рассказывать это кому-то, потому что.. "Скажешь кому-то мы сделаем тебе еще хуже!! Так что не смей никому рассказывать!!!"

Сынмин просто вернулся домой, он хотел сдохнуть, он чувствовал себя ужасно.. Он быстро привел себя в порядок и просто пошёл спать..

На следующий день

Сынмин проснулся, он ужасно не хотел вставать, ведь из-за вчерашнего у него болело все тело.. Но ему все же пришлось встать.

Он пришел в школу










Спустя 1 урок






Сынмин шел по коридору, но видимо, в этом году удача не на его стороне.. Уборщица только что помыла пол и он был мокрый.. Сынмин почувствовал, что сейчас упадет..
Но тут...

———————————————————————-
Да, у меня привычка заканчивать серий на самых интересных местах))
Ну извините уж))
Надеюсь, вам понравилась эта глава. Она вышла очень маленькой... Всего 253 слов...

ЛЮДИ ЖЕСТОКИ..(ТУМИНЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя