Очередной день осени. Долгожданной осени. Никто не любит у себя на календаре:
« 1 сентября. »
Видя такую надпись под временем, возникает такое чувство, что время и лето, которые по щелчку пальцев было на 2х прошло. Прошло так быстро, что этот календарь /сентябрь/ расстраивает каждыми годами. Потому что кому-то на работу, а кому-то нужно будет идти на учёбу..
И первый школьный день всегда нудный и никому не нужный.Вот так и началось 1-ое сентября. Удивительно что не с понедельника, а со среды, мало удивляет, но тем не менее почему бы и нет?
Среда для Ричи Тозиера была стартом, потому что следующий четверг, а после пятница и снова суббота — выходные дни!
Хах, радоваться тому,что отдыхаешь всего лишь два дня великое достижение!« Понедельник 7:50. »
— Агх! Долбаный будильник. Как же я ненавижу дни,когда ты должен включаться и напоминать мне о том,что мне нужно куда-то идти... - /простонал Тозиер, после чего лениво встал со своей кровати. Наплюнув на заправленную кровать, он сразу же последовал на кухню./
—..Ричи? Доброе утро сынок. Поздравляю тебя с первым днём осени и учебным днём! Еда на столе, и будь добр..Когда придёшь после линейки, приберись в своей комнате! Я лично приду с работы и проверю. Если там снова будет беспорядок, я заберу у тебя..Твою соню плейстейшен. - /сказала мать Ричи, попутно собираясь на работу. Женщина подошла к своему сыну и положила свои руки ему на плечи, после последовал лёгкий чмок в чужой лобик./
— Хорошо. Приберусь..Ты на долго уйдёшь? - /не охота ответил парень, смотря на неё. После он неуверенно задал вопрос, тем самым отводя взгляд в сторону./
—..Да малыш, сегодня к сожалению до ночи. Первый день как никак, кто трудится, тому в дальнейшем обойдётся всё легко. Ты главное не волнуйся, если что-то случится — звони мне.
Ну ты же у меня хороший мальчик, готовить умеешь, научился, а это мечта каждой девчонки,ахах..Осталось только к уборке тебя приучить Ричи Тозиер, а то кому нужен такой парень,который не умеет делать элементарные вещи? Но я в тебя верю солнце, ну всё. Я побежала,до скорого! Если что, вещи поглаженные в зале лежат, обязательно надень! Не ходи как попало в первый учебный день, не подводи мать. Люблю тебя. - /Женщина погладила юношу по плечам, после че того отвернулась от него и последовала в прихожую. Захватив ключи на тумбочке, она помахала рукой и покинула дом./—..Да,да и ещё раз даа..
Забросив на завтрак. Парень направился в свою комнату, одев на себя то, что ему комфортно и удобно, а это: —
« Ричи Тозиер одел первую попавшуюся вещь это кофту, которая была чёрного цвета и чуточку велика ему. Отрыв шорты (тоже чёрного цвета) в куче хлама вещей,он одел их на себя. Найдя разноцветные носки, ему было плевать на то,что они не были парой, главное чтобы плохо не пахли и вообще были. »
Собравшись, парень захватил с собой пустой рюкзак и двинулся в прихожую. Обув конверсый, Юноша вышел из дома, попутно закрыв его запасными ключами.—..Иду на поминки. Так как сегодня первое сентября!
Никому в жопу не усратый школьный день.Тозиер не прекращая шёл до учебного учреждения ныл о том, что лучше бы потратил это время на игру или сон,чем бесполезные стоянки и болтовню.
Через несколько минут парень подходил к школе, заметив своих друзей, он с облегчением вздохнул, но его расстроил тот факт,что он единственный кто был одет не по парадному.
Но после чего он махнул рукой и пошёл к своим друзьям.
— "зато не такой как все." - пронеслось в голове у парня.Эдди:
—..Ричи..Что на тебе одето?! - /возмутившись, спросил юноша. Пробегая глазами по одёжке парня./
Ричи:
—..Мать твоя подогнала, что, не красиво? - /стёбно ответил Тозиер, подходя к друзьям чтобы поздороваться./
Беверли:
— Ты на похороны собрался или..? - /спросила девушка,но её в туже минуту перебил кудрявый,дабы привлечь к себе внимание./
Ричи:
—..Именно детка. Я терпеть не могу первое сентября. Я бы с радостью дома остался,но мама сказала: — "не подведи меня."
Эдди:
—..Я сомневаюсь Ричи в том,что твоя мама отправила тебя в таком. Только не говори, что она в нужный момент ушла по делам?
Ричи:
—.. Всё верно Эдс.
Эдди:
—..Не называй меня так.
Билл:
— Д-давайте уже по-ойдём, а т-то ес-с-сли опоздаем, к-как всегда получим.
Стэнли:
— Согласен, идём. Иначе с очередной шутке Рича я улечу в орбиту, подальше от этого клоуна.
Бен:
—..ахах, да ладно тебе. Ты как будто не знаешь его? Он всё равно продолжить выкидывать из своего рта шутки, а особенно если это касается про мать Эдди.Беверли махнув рукой, последовала вперёд, а после неё парни. Тозиер не прекращая шутил про мать Каспбарка, а тот лишь в ответ старался не обижаться,но у него это не выходило. Ричу нравилось наблюдать за раздражённой реакцией Эдди, она ему нравилась. Когда юноша злился, его щёчки чучуть надувались, а взгляд становился "серьёзнее."
Парень не только шутил шутки про мать, но и про то,что парнишка являлся астматиком. Постоянно напоминая ему о том,что в его сумочке или в кармане нету ингалятора. Эдди старался не воспринимать шутки и подколы друга,но тем не менее проверял ингалятор. Ведь он ему нужен.//продолжение следует.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ♡ | ..Шутки других в его сторону не воспринимаются.
AdventureВозможно ли влюбится в того, кто постоянно шутит про твою мать? Возможно ли терпеть таких людей, и находится с ними рядом?