Зайдя в помещение, на ребят накинулись несколько незнакомых им взглядов, а кто-то и в общем стал шептаться.
« Клуб Неудачников. » продолжал существовать, и вся школа уже знала об этом. Об инциденте с Генри Бауэрс и его дружков: - Белч Хаггинс и Виктор Крис. То как они постоянно издевались над "слабыми.", и над разными непонятными, и для них смешными клубами. А точнее людей, который поступали в такие клубы. Моментально становясь для них мишенью, издёвки, подколы, драки. Они старались всю школу настраивать против таких изгоев.
Майк со Стэнли наплюнули на эти взгляды и шепоты, последовали в свой класс. То же самое сделали все остальные..Майк:
- Чего это они так на нас уставились? Как будто первый раз человека увидели.
Билл:
- Н-не знаю. Н-но я з-ззаметил, что в нашей ш-коле..Появились н-н-новые ученики. П-просто, столько не знакомых л-лиц.
Беверли:
- Согласна. Наверное приехали сюда из разных городков..Только вот зачем и почему, не понятно. Здесь особо делать нечего, поэтому зря приехали.
Ричи:
-..Надеюсь этот козёл Генри снова не натравит их на нас. Иначе против всей школы мы не сможем устоять. Мы еле как ту компашку вывозим, а тут ещё подцепятся.
Эдди:
-..Согласен с Ричи. Вы вообще видели их? Они здоровее нас в три раза. Даже если мы кучками на них нападём, то никогда из нас их не вывезет.
Стэнли:
- Не будем спешить раньше времени.
Беверли:
- Да, может нам получится с ними подружиться?
Бен:
-..сколько бы не пытались в том году нормально подружиться с ребятами, по итогу их всё равно переубеждал Генри и они нас обзывали.
Билл:
- Н-не будем отч-ч-чаиваться, хорошо? И о п-плохом думать т-тоже не б-б-будем.
Майк:
- Даже если и ничего не получится, и выйдет всё как обычно,то ничего страшного. Главное, что мы есть друг у друга. Вместе мы всё сможем, поэтому не шагу назад неудачники. Когда это мы в последний раз убегали от Генри? Чё та я не припоминаю такого.
Беверли:
- Майк и Билл правы. Вместе мы на всё способны. Не сомневайтесь в своих силах.После сказанных слов Беверли Марш, прозвенел звонок.
Все классы должны собраться были у себя в кабинете, чтобы встретиться с их классными руководителями и отправиться за школу. Где будет происходить мероприятие к первому сентябрю.
Все ученики сели за свои парты. Возле классной дости на удивление стоял новый учитель. Ребята не ожидали такого варианта, но деваться некуда. Неудачники переглянулись с вопросительными лицами друг на друга, пожав плечами, они снова вставили своё зрения на нового преподавателя.Учитель: (Джерласс Джаспер)
- Здравствуйте дорогие ученики. Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут Джерласс Джаспер, но вы можете меня звать просто _учитель Джаспер._. Чтобы вам и мне было удобнее. С вами я ознакомлюсь чуточку попозже, так как через несколько минут..Мы пойдём с вами на участок школы.
Поздравляю вас с первым учебным годом, желаю успехов и удачи в дальнейшем. Но я хочу вас предупредить сразу. Никаких поблажек от меня не ждите, если кто-то из вас будет отсутствовать на всех уроках без уважительной причины, то я буду вынужден сразу же звонить вашим родителям и разбираться о вашей успеваемостью. К счастью, учиться должен тот, у кого есть к этому желание и стремление, а неучи и не успеваемые люди..Прошу прощения за грубость, вынуждены покинуть заведение и уйти учиться туда, куда приспособлена будет ваша успеваемость. Верно, школа для умственно отсталых людей.Ричи:
-..Ого, я вас уже боюсь..Учитель Джаспер. Надеюсь когда я не пойму тему, то мне можно будет переспросить? Или я в автоматически появлюсь в школе для умственно отсталых людей?Из-за "шутки." Ричарда Тозиера, половину класса засмеялись, а друзья парня повернулись на него с недопониманием, в глазах ребят было осуждение и вопрос: - "зачем ты это сказал?"
Учитель лишь кинул свой взгляд на юношу, но никак не отреагировав на его хамство. Он успокоил класс.//продолжение следует.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| ♡ | ..Шутки других в его сторону не воспринимаются.
AdventureВозможно ли влюбится в того, кто постоянно шутит про твою мать? Возможно ли терпеть таких людей, и находится с ними рядом?