2.1.Доверие.

209 6 0
                                    

Всем здрасте) Мне лень сегодня писать, но я сделаю это ради вас, так что держите)
==========================
12:30
Бискас заходит в комнату Прискаса и Лискаса.
Б:-Прис вы где? Вас 2 часа не... *Заметил,в какой позе спят и оба* Уииии, как мило!)
Бискас вытащил телефон из кармана и сфоткал столь милую картину)Потом он аккуратно вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, и, после этих действий он спустился на первый этаж в кухню, где были Врискас, Крискас и Врискас.
*Бискас подбегает к котам*
Б:-Гляньте, как мило!*показывает фото*
К:-Оу, май)
Вп:-Ни ху...
Вр:-Ничего себе!
Б:-Ага! Это тааааак мило!
Вр:-Согласен, это мило, но как-то странно... Прискас говорил, что они даже не друзья... А тут...
К:-Правду говорил, что не друзья, ведь они-ПАРА!!!
Вп:-Кто знает, кто знает... НЕ ДАЙ БОГ.
Б:-Хех)

14:20
Первым проснулся Прискас. Он взглянул на своё плечо и вздрогнул. Кот, которого он любил больше всего на свете сейчас спал на его плече... Ещё и так спокойно, будто он ему доверяет.... А он милый...СТОП, ЧТО?!Прискас покраснел от смущения. Взглянув на настенные часы он увидел время 14:23. Ему было пора на работу. После того, как все закончилось, коты совместными усилиями починили лабораторию TELE-S, и теперь Прискас вновь работает в ней, только уже делая опыты, не приносящие вреда живым организмам. Это новый закон, изданный главой города, которому Прискас активно поддерживался, так как не хотел сидеть в тюрьме или, не дай Бог, повторить историю с Впискасом.
Прискас подошёл к Лискасу и наклонился над ним, прошептав на ухо:
П:-Вставай, Лютик) Тебе пора на работу)
Лискас был помощником Прискаса, так как ему было довольно интересно, каково это-работать в лаборатории. Да и к тому-же Лискасу хотелось быть рядом с Прискасом, а тот целыми днями на работе. Лишь сегодня напарница Прискаса, работавшая в ночную смену(ну, как сказать в ночную смену-с 15:30 до 23:00) , попросила Прискаса поменяться местами(Прискас же, в свою очередь, работал в дневную смену-с 7:00 до 15:30, после чего идёт в государственную больницу, которая находится довольно далеко отсюда-в 1,5 часах езды(так как у Прискаса есть ещё и медицинское образование, он решил работать там, да и тем более зарплата там довольно большая. Работает он там в ночную смену, а иногда и в дневную(смотря какой день недели) так как ей сегодня днём надо было отлучиться в город. Ну а Прискас согласился на просьбу напарницы, сегодня у него как-раз выходной(сегодня пятница, у него выходной в больнице) и ему было не сложно помочь ей,да и тем более работать в ночную смену гораздо приятнее для Прискаса, чем в дневную. Единственный полноценный выходной Прискаса-воскресенье.
Прискасу не очень сильно хотелось будить Лискаса, так как тот очень мило спал, но на работу идти надо(
Л:-М?-спросонья пробубнил Лискас,приоткрывая глаза.
П:-Нам пора на работу, Лис.
Л:-А?Да?Аааааа! *наконец дошло, что от него хотят*
Л:-Сейчас!
==========================
Фуууф, я так устала(
Это была самая большая для меня глава(
Надеюсь, залетит🥲
*Блин, спина теперь болит :_(*

Знал бы ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя